Китайская рабочая лошадка Great Wall Sailor. Great Wall Sailor: технические характеристики, отзывы, цена Технические характеристики «морячка»

Пикапы Great Wall Sailor – наиболее продаваемая модель в классе кроссоверов и внедорожников в мире.

Грэйт Вол Сэйлор идеально подходит для российских условий. КНР – близкая к нам по условиям страна. В ней продается больше всего автомобилей в мире. И именно Great Wall Sailor находится в Поднебесной на первом месте по продажам уже 15 лет.

Это внедорожник с полным приводом и рамной конструкцией. Несмотря на доступную для автомобиля его класса цену, высокая грузоподъемность и проходимость отвечают самым высоким стандартам. Шасси крайне выносливо, что важно для российского бездорожья. Пятиступенчатая механическая коробка передач надежна. 2,3-литровый двигатель GW491Q прекрасно работает на АИ-92, но при необходимости способен потреблять и АИ-80.

Условия эксплуатации этих внедорожников обычно весьма суровы. Порой бывают нужны запчасти для Грэйт Вол Сэйлор. Производитель рекомендует использовать на своей продукции только оригинальные автозапчасти Great Wall Sailor. Но для некоторых не жизненно важных узлов могут пригодиться и неоригинальные запчасти (аналоги).

Great Wall Sailor производится в разных модификациях, и владельцу не всегда легко подобрать запчасти, нужные именно для его внедорожника. Наши специалисты прекрасно разбираются в том, какие запчасти подойдут конкретному автомобилю и с удовольствием помогут вам определиться с выбором. Мы подскажем, в вашем случае необходимы оригинальные запчасти на Сэйлор или можно сэкономить за счет приобретения других качественных аналогов. Наш опыт подсказывает, что такие консультации помогают тем, кто приобрел Сэйлор недавно, значительно сэкономить на ремонте своего автомобиля.

Каталог автодеталей для GW Sailor

Вы можете купить запчасти как в наших магазинах, так и через интернет. Обратите внимание: у нас продается дополнительное оборудование, а так же аксессуары для Great Wall Sailor.

Кроме продаж запчастей, мы предлагаем услуги сервисного центра:

  • диагностика неисправностей;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт.

С нашей помощью ваш автомобиль всегда будет в великолепном состоянии за разумные деньги.

Подробная хар-ка Грейт Вол Sailor в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Sailor 2005 пикап характеристика Грейт Вол Sailor

При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Great Wall Sailor / Грейт Вол Sailor

Sailor: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Great Wall Sailor

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Great Wall Sailor 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Грейт Вол Sailor

Great Wall Sailor В характеристике Грейт Вол Sailor 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sailor, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Sailor 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Sailor (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sailor и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.

пикап 2005

8888888888888888.
Год: 2005 2005
Цена:
Кузов
Тип кузов: пикап пикап
Длина: 5180 5180
Ширина: 1800 1800
Высота: 1790 1790
База: 3025 3025
Колея передн.: 1515 1515
Колея задн.: 1520 1520
Масса снар.: 1700 1700
Масса полн.: 2505 2505
Кол-во дверей: 4 4
Багажник: 1500 1500
Колеса: 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 2237 2237
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 78 при 4600 105 / 78 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 190 при 2400 - 2800 190 при 2400 - 2800
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: полный полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 150 150
Разгон 0-100км/ч: 18.3 18.3
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: - -
Расход на 100км, трасса: 9 9
Расход на 100км, смешанный: 9 9

Turgeneff 17.01.2011 : «При покупке этого авто преследовались две цели: обеспечить отца, большую часть времени проживающего в сельской местности, автомобилем-трактором (и в дом культуры на тусовку и в коровник за говном) и самому получать кайф от внедорожных вылазок. УАЗ не подошел, т.к.побеседовав с владельцами УАЗа решил, что с гаечными ключами под машиной полежать хочется иногда в душе, но не в реальности. Итак ближе к теме. Конструктив авто не перешагнул рубеж 1990 года. Доноры: тойота по движку, выпускался серийно 25 лет назад, сейчас ставится на погрузчики, очень простой, перегреть невозможно; исудзу по ходовой, салон по-моему тоже. На ходу приятен если вы не гонщик и не переступаете рубеж в 110 км/ч. Больше можно, но досаждает шум движка и его становится жалко. Зато на бездорожье король, мешает только длинная база (длинна 5.15 м). Подключаемый привод+понижайка в раздатке. На тросу вытятивал севший в грязи 8 тонный манипулятор. Расход бензина при езде не более 100 км/ч 9 литров. Поставил газовое оборудование-вообще хорошо. Напрягает вонючий пластик салона и говеное исполнение. Хотя за эти же деньги УАЗ вообще железный внутри. Итог: если хочется полноценный внедорожник, но нет денег Salor отличный вариант. Б/у тойота ленд крузер за 500 тыр. доведенный до трухлявости не рассматривается, если Вы не миллионер-мазохист. В чем сила, брат? - в китайцах. Через десять лет вспомним мои слова. Желающие возразить могут уточнить у специалистов как в середине 90-х все прикалывались над корейским автопромом, а сейчас в Европе хундай перегнал по продажам тойоту. Во как.
Неисправностей можно сказать не было. Переломилась скоба на педали сцепления. Разболталась гайка крепления, лень было лезть затягивать. На помойке нашел металл. профиль и болгаркой выпилил новую скобу, заменил за час. Сгорела схема генератора на 30 т.км. Была впаяна от митсубиси за 600 руб. (новый гена 8000 руб). На покатушках летом 2010 г. по дурости в лесу пробил радиатор и понял это км через пять. Итог - перегрев двигателя с сильным искривлением головы. Новый радиатор - 5000 руб, ремкомплект-800 руб., шлифовка головы-1300 руб, работа по замене 1 день и 10000 руб. С запчастями проблем никаких (в Москве). Ремонтопригодность по словам слесаря замечательная. Все простейшее. С учетом жесткой эксплуатации машина доехала до 70000 км. Совсем забыл: когда накрылся генератор, приехал буксир, но не мог подъехать спереди, потянули за жопу и в грязи свернули рулевую колонку, т.к. двигатель заглушен и соответственно без ГУРа. Ремонт был проведен с помощью кувалды. Хотел заменить но передумал, т.к. ничего не беспокоит.»

развернуть cвернуть

Эудженио нет 19.11.2008 : «Очень доволен машиной. Действительно машина для дома и семьи. За почти два года эксплуатации ни разу не подвела. Проходимость отличная. В салоне зимой как в сауне, летом прохладно. Притензий нет. Вот только бы задний диван бы сделать помягче и всё было бы просто ОТЛИЧНО! Машина два года простояла под домом на улице и ни одной ржавинки, как только что с конвейера. Расход бензина при 90 км/ч - 9 л. на 100 км, газа где-то 9,5 л. Так что наши тазы просто отдыхают. По цене - цена нашего нового таза, по качеству и комфорту - 100 очков вперед нашему тазу. В салоне тишина, музыка, тепло, светло и мухи не кусают. Короче машина СУПЕР! Для её класса по цене и надёжности думаю самый оптимальный вариант. Есть конечно отличия от второй моей машины - Шевроле-Сабурбан по комфорту, но по экономичности и ремонтопригодности Сейлор на первом месте.
Ни с какими.»

развернуть cвернуть

Сергей Дергалев 25.03.2008 : «Отличное соотношение цены и качества,за небольшие деньги получил полноценного проходимца. Машина удобна для путешествий и перевозки грузов. Салон очень просторный даже для пассажиров на заднем сидении К дополнительным плюсам этой машины относится полный электропакет,кондиционер и наличие съемного кожуха багажного отделения. Подвеска мягкая,но в меру,очень радует надежность ходовой части,она остатся целой даже после больших ям.
Никаких проблем во время эксплуатации. ТО не требует больших финансовых затрат.»

Производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

Коробка передач : 5-ступенчатая механическая.

Комплектации : «люкс», «суперлюкс».

Цена: $ 16 100–17 350.

Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.

Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.

«Сейлору» (моряк - англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично - обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.

Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.

А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.

С технической точки зрения «Сейлор» - шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень - педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.

Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.

После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям - увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, - а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.

Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…

GREAT WALL SAILOR - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям. Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке. Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.
Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2010 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.