Технические характеристики лансер 10 1.8 механика. Проблемы рулевого управления. Слабые места в трансмиссии

Митсубиси лансер 10 сконструирован и произведен в Японии, но несмотря на это, конструкторы полностью адаптировали свое детище под российские дороги. Дизайнеры автомобиля приложили немало усилий, чтобы сделать внешний вид автомобиля более агрессивным. Для этой цели в облике автомобиля вместо плавных линий использовались более удлиненные и клиновидные формы. Новый облик машины и . Каждая деталь в отдельности не имеет необходимого образа, но соединенные воедино элементы автомобиля митсубиси лансер 10 дают вам понять и почувствовать, что это автомобиль нового поколения.

Автомобиль mitsubishi lancer 10 объемом 1.8 технические характеристики которого оставили далеко позади всех своих предшественников, благодаря обновленному виду и новейшим передовым технологиям. Безопасность своих автомобилей становится для японцем некой параноидальной идеей, поэтому автомобили митсубиси лансер 10 просто напичканы различными системами активной и пассивной безопасности. Благодаря огромному количеству таких элементов, Лансер 10 становится одним из .

Автомобиль lancer 10 объемом 1.8 технические характеристики безопасности делятся на две категории: активной и пассивной. При резком торможении для безопасности всех, кто находится в автомобиле, будут задействованы системы электронного распределения тормозных усилий и конечно же антиблокировочная система. Салон оснащен 5 подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Помимо этого, одна подушка находится еще и у ног водителя, дабы защитить его от потенциальных травм во время столкновения. При необходимости включается система экстренного торможения.

Обзор характеристик Lancer X 1.8 литра

Автомобиль lancer x с двигателем 1.8 литра, . Митсубиси лансер 10 является 5-дверным седаном класса С. Переключение скоростей происходит либо с помощью , либо при помощи 5-ступенчатой коробки передач. Двигатель 10-го Лансера объемом 1.8 литров, что соответствует 143 л.с. Крутящий момент равняется 4250 об/мин. Несмотря на свою мощность, такой двигатель . На трассе от 6, а в городе от 8 литров. В 10 лансере стоит бензиновый двигатель, с распрыскивающей системой питания. Наличие таких, довольно высоких показателей способствовало уменьшению разгона 10-го лансера на 100-метровке в пределах 9,1 с, максимальная же скорость равняется 191 км/ч.

Наличие жесткой подвески обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости и легкости при крутых поворотах и при заносе кузова. Сам кузов спроектирован таким образом, что при любом столкновении сила удара рассеивается, сохраняя при этом максимальное количество жизненного пространства в автомобиле. При создании авто конструкторы посчитали необходимым использовать передний тип привода. Для наименьшего нагревания тормозных дисков, передние из них .

Автомобиль митсубиси лансер 10 объемом 1.8 характеристики интерьера могут впечатлить даже самого капризного пользователя. В используются только высококачественные материалы, такие как натуральная кожа, пластик, мягкая ткань. Все эти материалы гармонично сочетаются не только с друг с другом, но и с о внешним обликом автомобиля. Самой примечательной деталью , который добавляет большей спортивности автомобилю. Руль оснащен электроусилителем, что облегчит вам облегченное маневрирование на дорогах. ЖК-дисплей выводит на экран всю необходимую информацию, следит за состоянием электронных датчиков, и, в случае неисправности, моментально оповещает об этом водителя. Кресла в автомобиле очень удобные, широкие, с системой поддержания спины. Уровень комфорта в автомобиле благоприятствует даже самым длительным поездкам.

Еще одним неоспоримым достоинством митсубиси лансер 10 является очень , объемом в 328л. При желании можно еще увеличить первоначальный объем, если сложить кресла. В самом салоне имеется также определенное количество небольших отсеков, для хранения и транспортировки небольших по объему вещей.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.


Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.


Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.


Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.


Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.


В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Несмотря на то, что о данной модели написано очень много, хочу написать несколько слов о своем MITSUBISHI Lancer 1. 8 CVT… Это мой второй Lancer. Отзыв о Lancer 1. 5, которым я владел ранее, вы найдете в отзывах (prcase)… Как я уже писал, Lancer 1, 5 - это какая-то усеченная и неудачная версия автомобиля, и по нему судить о модели нельзя. Напротив, Lancer 1, 8 в хорошей комплектации, на мой взгляд, достоин носить звание Lancer)). К сожалению, на 2, 0 не довелось поездить, но думаю, что 2-х литровый никак не испортит моего мнения об автомобиле Lancer)))

Основной вывод, который я сделал, что в настоящее время автомобильная индустрия достаточно развита, и на рынке предлагается огромное количество разнообразных моделей на разный вкус. Проблемы две: кошелек и правильный выбор авто. Поэтому когда люди пишут об автомобилях и в том числе о Lancer, создается впечатление, что пишут о абсолютно разных авто… а проблема собственно в ожиданиях от авто… И если водитель правильно подобрал себе авто под свои ожидания, тип вождения, условия эксплуатации и т. д. отсюда и удовлетворение или наоборот. К сожалению, тест драйвы в салонах не дают, как правило, полного представления об авто по причине того, что либо нет того мотора, который клиент хочет купить, либо нет нужной КПП, либо, например, водитель любит погонять, а тест-драйв проходит в городе по пробкам… Вывод: зачастую водитель покупает авто, толком не понимая соответствует авто тому, что он хочет, или нет…

Теперь о Lancer…

Lancer, на мой взгляд, чаще всего покупают либо из-за дизайна, либо из-за приемлемой цены. Но машина эта, собственно как и любая другая, для определенного типа «водителей». На мой взгляд, эта машина безусловно подходит для обычной эксплуатации (как впрочем и все сегодня), но тем не менее имеет ряд особенностей:

Исторически Lancer являлся молодежным авто.

Lancer X имеет достаточно модный и агрессивный дизайн.

Моторы 1, 8 и 2, 0 соответственно 143 и 150 л. с. хоть и не являются спортивными, но достаточно шустрые.

Lancer принадлежит к классу «Сr» и в принципе к бюджетным авто, и соответственно никакой шумоизоляции там не может быть в принципе, равно как на всех авто такого класса.

Особенность моторов у Lancer такова, что они тянут на высоких оборотах.

Так же настроены и КПП.

В принципе, японские автомобили не отличаются изысканным комфортом и убранством (за некоторым исключением).

Отсюда и особенности этого автомобиля (в данном случае конкретно моего 1, 8 CVT):