Какой двигатель киа спортейдж 2. Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом. Бензиновый мотор KIA Sportage

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в . И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не увидели. А порадуют ли нас моторы и коробки?

Трансмиссия

А грегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным. Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания. Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки. В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда. Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

Выбор авто

Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом

Техника и её история Создание очередного внедорожника на платформе мини-грузовичка Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме компании Asia Motors, как тогда называлась будущая...

3807 0 1 12.06.2017

На полноприводных машинах помимо карданного вала к пятилетнему пробегу обычно выходит из строя муфта подключения задней оси. Она тут простая электромагнитная и, в общем-то, в ремонте не сложная. Чаще всего замены требует передний подшипник, это стоит максимум рублей 600 на запчасти и работу. Фрикционы муфты обычно остаются целыми, но подшипник из-за попадания внутрь влаги и грязи работать отказывается.

Та же грязь выводит из строя магнит привода муфты, причём страдает в основном проводка на колодку питания, так что восстановить всё можно. Но вот с разборкой иногда бывают сложности: если муфта не блокируется при подаче питания, то не всегда получается стронуть гайку входного вала. Попытки блокировать муфту альтернативными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Впрочем, цена новой муфты порядка 75 тысяч рублей – не мало, но и не запредельно. Конечно, этот узел можно найти и на разборке, что будет значительно дешевле.

Угловой редуктор, который часто громко называют «раздаточной коробкой», держится обычно заметно дольше. Если регулярно менять масло и следить за течами, то он практически вечный. Но следить за ним надо: после 150-200 тысяч пробега сальники может выдавить, после чего сначала пострадают подшипники, а если запустить ситуацию, то выйдут из строя крышка корпуса и сами валы.


У машин с МКПП есть одна неприятность: откручивается болт крепления механизма переключений, вследствие чего передачи начинают включаться очень плохо или не включаются вообще.

Сама коробка передач достаточно надежна при эксплуатации в паре с бензиновым двухлитровым мотором. Ресурс выжимного подшипника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров пробега, что в среднем чуть больше сроков «перетряски» деталей привода. Но в холодных регионах он может выйти из строя значительно раньше. К счастью, у Sportage замена сцепления проходит довольно просто, особенно у переднеприводных машин. Тут даже не обязательно снимать подрамник, а запчасти не очень дороги. Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальные – и того меньше. Правда, деталь от серьезных брендов существенно дороже оригинальной, тот же подшипник SKF стоит порядка шести тысяч, но зато, судя по отзывам, не боится морозов.


С АКПП всё не так уж плохо. В основном тут стоят очень надежные «четырехступки» ещё «мицубишевской» серии F4A42-2/ W4A42. С мотором 2,7 литра ставили более крепкую F4A51/ W4A51. Все коробки передач ведут свою родословную от «автоматов» Mitsubishi, которые во многом унифицированы с коробками Chrysler: в свое время компании успешно сотрудничали.

Четырехступенчатые коробки серии F4A42-2/ W4A42 для переднее- и полноприводных машин соответственно известны своей надёжностью. Они боятся перегрева, но в остальном неплохо переносят даже очень жесткую эксплуатацию. У них, как и у АКПП Subaru, имеется внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет держать гидроблок в чистоте до последнего. Правда, высокий крутящий момент коробка не любит, и у любителей погонять по трассе на высокой скорости (особенно с мотором 2,7 литра) выходит из строя игольчатый подшипник четвертой передачи и страдает задняя передача.


Опора стойки

цена за оригинал

2 677 рублей

Поздние версии АКПП несколько усилены, но, тем не менее, столкнуться с этой неприятностью можно и на них. При редкой замене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и плита гидроблока, а в случае перегрева – сальники ГДТ и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока.

Если говорить о надежности в цифрах, то 150 тысяч километров эта коробка выдерживает всегда, даже если масло не меняли совсем, а 200-250 тысяч – стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием. При аккуратной эксплуатации с двухлитровым мотором, регулярной замене масла, с внешним радиатором АКПП и не в России можно найти вполне живые экземпляры с пробегом за 350 тысяч километров. В общем, при нормальном режиме эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч пробега до появления первых мелких ремонтов и замены накладок блокировки ГДТ.

Довольно часто встречаются мелкие проблемы с отказами датчиков входных и выходных оборотов. С ремонтом и запчастями проблем не будет: до позапрошлого года на Verna/Solaris устанавливали конструктивно схожую, очень удачную АКПП A4CF1/2.


Рычаг передний нижний

цена за оригинал

3 314 рублей

С контрактными АКПП все не так просто. Теоретически в Sportage можно поставить целую кучу коробок от Mitsubishi, но на практике переделывать приходится довольно много: как минимум нужен другой блок управления коробкой, да и в механической части есть серьезные отличия.

Более моментному 2,7-литровому V6 досталась существенно более мощная АКПП F4A51/ W4A51. Она тоже имеет четыре ступени, но запас по крутящему моменту у неё более значительный. Эта АКПП «переваривает» даже моторы объёмом 3,5 литра, так что с мотором 2,7 она практически вечная. При пробегах более 200-250 тысяч можно ожидать появления рывков и небольших задержек в переключении передач из-за износа соленоида EPC, а наиболее частой причиной включения аварийного режима является выход из строя датчиков оборотов.

На Sportage проблемы встречаются крайне редко, но по опыту других машин с этим «автоматом» в будущем можно ожидать следующих ресурсных проблем: износ выходной планетарной передачи и её подшипника, износ шестерен и корпуса дифференциала, а также барабана Direct и его тормозной ленты.

При своевременной замене масла ресурс такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров, и привести к серьезным поломкам только могут грубые ошибки в эксплуатации.


Моторы

Моторы у Hyundai/Kia весьма надежны, подвести могут только датчики двигателей и система охлаждения.

Текущие в возрасте радиаторы – типичная картина. Если владелец относится к числу особо экономных и льет герметик в систему охлаждения, то мотор от детонации и нарушения плоскости ГБЦ умирает просто и легко. При покупке стоит проверить состояние патрубков, какой радиатор установлен, какие вентиляторы, и цела ли проводка к ним.


Материалы тут не самые лучшие, поэтому компоненты системы часто меняют и «колхозят». Последнее обусловлено тем, что целый ряд китайских радиаторов подходит весьма условно. У всех бензиновых моторов достаточно консервативная и слабая система вентиляции картера, так что течи масла встречаются часто, так же, как и грязная дроссельная заслонка. Ресурс катколлекторов тоже невелик, их лучше заменить после 150 тысяч пробега. На крайний случай – удалить забитый, что типично для машин из холодных регионов.

Выхлопная система особой коррозийной стойкостью не отличается, на десятилетних машинах ее часто нужно менять уже целиком, а гофры вообще хватает только на сотню тысяч пробега.


Радиатор

цена за оригинал

8 586 рублей

В системе питания применен не самый удачный топливный фильтр, установленный прямо на топливном насосе в баке.
Основной двигатель на Sportage II – это мотор семейства Beta II G4GC. Этот двухлитровый бензиновый мотор тоже ведет родословную от агрегатов Mitsubishi, но отличается от японских целым рядом оригинальных решений.

Привод ГРМ тут смешанный, с ремнем и цепью. Помните, как это сделано на 1,8-литровых моторах ЕА113 концерна VW конца девяностых? Выпускной распредвал приводится ремнем от коленвала, а впускной распредвал – цепью от выпускного, на котором заодно стоит система регулирования фаз ГРМ. В случае Kia система достаточно надежна, цепь может пройти 200-250 тысяч километров. Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, раз в 50-60 тысяч километров, причем обязательно вместе с роликами: подшипники у них отвратительного качества.


Маслонасос

цена за оригинал

6 803 рубля

Фазорегулятор – «вещь в себе»: при неудачном выборе масла может потребовать замены муфты и клапанов уже после первой сотни тысяч километров, но обычно честно служит до замены цепи. Гидрокомпенсаторов в моторе нет, а зазоры тут склонны «уплывать», так что регулировку стоит проводить заметно раньше положенных 90 тысяч километров. В противном случае есть риск повредить распредвал, который довольно мягок.

Конструкция маслонасоса получилась очень удачной. Он шестеренчатый, выполнен в передней стенке блока. При износе шестерен насоса можно обойтись заменой только крышки на ремонтную – большей толщины. Привод помпы сделан от отдельного ремня, как у моторов с цепью в приводе ГРМ.

В целом получился отличный двигатель с неплохим ресурсом поршневой группы, который составляет порядка 300-400 тысяч километров до первого капремонта. Мотор отличается удобной компоновкой и небольшими размерами.

Но надо признать, что ничего идеального всё равно не бывает. Тут слабовата система управления, а навесное оборудование после 150-200 тысяч километров пробега требует пристального внимания.


Жесткий звук – не неисправность, а особенность, вызванная не лучшей проработкой успокоителей цепи и вибрациями коленвала. Именно по этой причине лучше не лить маловязкие масла в двигатель с пробегом: могут не выдержать вкладыши.

Более крупный 2,7-литровый мотор V6 – это G6BA семейства Delta II. Во многом он схож с предыдущим мотором: у него такой же комбинированный привод ГРМ с ремнем и цепью, схожие особенности компоновки системы вентиляции картера и зажигания.

Блок двигателя не чугунный, а алюминиевый, но с чугунными гильзами. Ресурс этого мотора тоже отличный: вполне можно проехать 400-500 тысяч километров, во всяком случае, на легковых машинах.

Особенность конструкции заключается в использовании гидронатяжителя ремня, и это не самый удачный вариант: если масло замерзает при зимних запусках, ремень попросту проскакивает. В остальном – сама надежность, если, конечно, не перегревать.


Шот-блок

цена за оригинал

109 384 рубля

Основные хлопоты доставляют впуск с заслонками, слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катколлекторов, которых тут сразу два. И всё же это, наверное, это один из самых надежных моторов XXI века. Правда, мощность в 173 л.с. для двигателя 2,7 литра – это не бог весть какой показатель, зато и европейских заморочек с высокой рабочей температурой и регулируемым термостатом тут нет.

Дизельные двигатели серии D4EA нельзя отнести к особо надёжным в первую очередь из-за топливной аппаратуры. К пробегу в сотню тысяч километров даже в Москве или Петербурге обычно на замену просятся все форсунки и топливный насос высокого давления. Причем придётся ещё и промыть топливную магистраль, которая загрязняется продуктами износа.

Часто перегорают свечи накала, а алгоритмы ЭБУ странны и не отлажены. Так что «зависания» оборотов после старта на машинах до рестайлинга были делом обычным.

Опыта эксплуатации дизелей сравнительно немного, но вывод сделать можно: мотор достаточно хлопотный, а зная особенности эксплуатации дизелей в России, этот мотор становится далеко не лучшим выбором для сравнительно легкой машины.


Резюме

При небольших пробегах машина удивляет почти полным отсутствие поломок. Да, внутри бедненько, дизайн – на любителя, но зато места в салоне хватает, и на ходу машина не так уж плоха. В прямом сравнении с лучшими из европейцев и японцев она проигрывает, но с лёгкостью добирает очки низкой ценой покупки и особенно – эксплуатации.

С ростом пробега начинают сказываться последствия экономии. После первой сотни тысяч – в основном косметические, а после полутора сотен тысяч можно ожидать целый «букет» проблем, причём как со стороны подвески, так и трансмиссии. И даже надежнейшие бензиновые моторы готовы вложить свою лепту в стоимость ремонтов. Кузов неплох, во всяком случае, пока. Но тенденция намечается не лучшая: отсутствие протекторной защиты приводит к быстрому разрастанию дефектов. Даже при высоком уровне окраски это вызывает опасения за дальнейшую судьбу машины. К счастью, автомобилей с небольшим пробегом пока хватает, слабых мест вообще не много и можно подобрать что-то по душе.

Лучшим выбором, несомненно, являются бензиновые моторы, причем не важно, с автоматической или ручной трансмиссией – они тут все надежны, а вот без полного привода лучше обойтись. Впрочем, если он сломается, можно просто снять муфту и карданный вал и ни в чем себе не отказывать. Основные достоинства машина сохранит, а проходимость среди них не значилась даже изначально.


Кия Спортейдж – компактный кроссовер, который благодаря своим характеристикам и доступной стоимости пользуется отличной популярностью на рынке. Первое поколение автомобиля появилось ещё в 1992-м году.

Автомобиль стал одним из первых кроссоверов в компактном сегменте, что и объясняет его востребованностью на рынке.

В первую очередь Киа Спортейдж позиционируется как автомобиль для города и активного отдыха. Благодаря своему высокому клиренсу он позволяет уверенно себя чувствовать на просёлочной дороге и в зимнее время года. В тоже время о каком-либо передвижении по бездорожью говорить не приходится. Основное предназначение этого автомобиля город и накатанные проселочные дороги.

В 2010 году в продаже появилась уже третье по счёту поколение Кия Спортейдж. Автомобили собираются в казахстанском Усть-Каменогорске и сочетают эффектный динамичный внешний вид с великолепными характеристиками.

Кроссовер 2014 модельного года оснащается четырьмя вариантами двигателей, среди которых три дизельных и один бензиновый мотор.

Рассмотрим поподробнее двигатели Кия Спортейдж 3 :

  • Самый маленький дизельный мотор имеет объем в 1,7 литра и способен развивать мощность в 115 лошадиных сил. Использование турбонадува позволяет улучшить динамические показатели. Применение компьютерных технологий и современных систем впрыска топлива обеспечивает снижение расхода топлива. Так, например, по трассе Кия Спортейдж с дизельным 1,7 литровым двигателем расходует 4,8 литров топлива.
  • Двухлитровый дизель развивает мощность в 136 лошадиных сил. По показателям максимальной скорости этот силовой агрегат фактически не превосходит своего младшего брата. Но при этом отмечается улучшенная тяга на низких оборотах. Все это позволяет существенным образом улучшить показатель разгона до 100 километров в час. В среднем двухлитровый дизель потребляет на трассе 5,8 литра топлива.
  • Покупателям также предлагается мощная турбированная версия двухлитрового двигателя, которая оснащается турбонаддувом высокого давления. Этот мотор развивает мощность в 184 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а расход топлива не превышает 9 литров в городском режиме движения. Данная версия силового агрегата не поставляется официально в Россию, и предлагается лишь серыми импортёрами.
  • Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуется версии с двухлитровым бензиновым двигателем. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и расходует на трассе не более 7 литров солярки. Двигатель может работать в паре с автоматической коробкой передач или механикой.


Устанавливаемые на Киа Спортейдж третьего поколения силовые агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Популярность бензиновой версии объясняется простотой конструкции и повышенной надёжностью.

А вот дизельные версии крайне критичны к качеству топлива. В особенности это характерно для турбированной двухлитровой версии дизеля. Дилеры южнокорейского автопроизводителя рекомендуют использовать дизельные версии силовых агрегатов исключительно с качественным топливом. Любая заправка некачественной соляркой способна привести к серьезной поломки двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Все это и объясняет популярность бензинового двигателя на отечественных просторах. Тогда как наоборот в странах Западной Европы до 80 % продаж приходится на версию кроссовера с дизельным двигателем.

| Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: RF

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 83 л.с.

Тип топлива: дизель

(RT) ТНВД механическое | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) RF, 2.0 л., 83 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).




Цена: 35000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: G6BA

Объем двигателя: 2.7 л.

Мощность: 175 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; V6 | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) G6BA, 2.7 л., 175 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 55000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: RF

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 83 л.с.

Тип топлива: дизель

(RT) ТНВД электронное | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) RF, 2.0 л., 83 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 50000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: FE

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 98 л.с.

Тип топлива: бензин

SOHC, 4 цилиндра, 8 клапанов; | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) FE, 2.0 л., 98 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 50000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: FE

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 128 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) FE, 2.0 л., 128 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 40000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: D4EA

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 112 л.с.

Тип топлива: дизель

SOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; CRDI. Турбо (с турбиной) | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) D4EA, 2.0 л., 112 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 55000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: G4GC

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 143 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; VVT-i | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) G4GC, 2.0 л., 143 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 90000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: G4KD

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 163 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; CVVT | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) G4KD, 2.0 л., 163 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 60000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: R2

Объем двигателя: 2.2 л.

Мощность: 83 л.с.

Тип топлива: дизель

ТНВД механическое | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) R2, 2.2 л., 83 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 60000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: HW

Объем двигателя: 2.2 л.

Мощность: 83 л.с.

Тип топлива: дизель

ТНВД механическое | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) HW, 2.2 л., 83 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.






Цена: 85000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: D4EA

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 140 л.с.

Тип топлива: дизель

SOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; CRDI. Турбо (с турбиной) VGT | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) D4EA, 2.0 л., 140 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Цена: 140000 руб. Купить Оплата | Доставка | Почему мы?

Модель: SPORTAGE

Двигатель: G4NA

Тип топлива: бензин

DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; | Хотите купить двигатель KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) G4NA, б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП - 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Двигатель Киа Спортейдж II, I

Этот кроссовер всегда был в списке бестселлеров в нашей стране. Заслуга в этом, не в последнюю очередь, – тот самый двигатель Киа Спортейдж , который по праву приобрёл репутацию простого, надёжного и неприхотливого. Но и он, особенно, учитывая качество топлива, на уже немолодых машинах (в 1 и 2 кузовах), может выходить из строя. И тогда встаёт вопрос: ремонтировать или купить? А если купить, то новый или б/у?

Однако стоимость нового мотора многих отпугнёт от такой покупки. Поэтому и магазин, торгующий контрактными двигателями, мы рассматриваем в первую очередь. Ведь капитальный ремонт ДВС наверняка выйдет «в копеечку» и точно обойдётся нам дороже покупки ненового мотора.

Наш ассортимент состоит из:

  • Двигатель G6BA 2.7 л. (2656 сс), 175 л.с., бензиновый, DOHC, рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров (V6), 24 Valve (клапана), ~ с 1998 по 2001 (так же используется на Hyundai Santa Fe (Санта Фе двигатель G4GC 2.0 VVTI бензин Кия Спортейдж ), Carens II);
  • Двс G4KD 2.0 л. (1998 сс), 163 л.с., бензиновый, DOHC, 4 цилиндра, 16 Valve, CVVT; Hyundai Sonata V (NF), ix35, i45 VI, Genesis, Tucson, Kia Sportage II (мотор G4KD 2.0 CVVT бензин Киа Спортейдж ), Magentis, Optima;
  • RF 2.0, 83 hp (электронное и механическое ТНВД) diesel;
  • FE 2.0, 128 hp, gasoline, DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов (Clarus (Кларус));
  • FE 2.0, 98 hp, gasoline, SOHC, 4 цилиндра, 8 клапанов;
  • HW 2.2, 83 hp, diesel, механическое ТНВД;
  • R2 2.2, 83 hp, diesel, ТНВД механическое.

И выбор одного из них – дело не вкуса, а совместимости. Ведь наверняка остальные автозапчасти вы и не думали менять, а автомобиль – усовершенствовать. Наоборот, хотели использовать его «как есть». Поэтому и цена такого приобретения выходит на первый план.

А для тех, кто собирается купить двигатель Kia Sportage б/у , но сомневается в целесообразности такой покупки и гарантии выгодности потраченных средств, приведём условия, на которых осуществляется продажа агрегатов:

  • Цена на двигатели. Она – более чем адекватная. И к той, что вы видите на сайте, внезапно не добавятся «дополнительные платежи».
  • Доставка из Москвы. Транспортные компании, работающие по всей стране. Поэтому и с доставкой в самые удалённые точки проблем не возникнет.
  • 30-тидневный срок для обкатки. Этого времени более чем достаточно для установки и выявления недостатков конкретного агрегата, в случае выявления которых, мы его просто меняем на другой или возвращаем деньги.
  • Пакет документов. Таможенная декларация, товарный чек.
  • Способы оплаты – любые удобные для вас варианты. Купить контрактный двигатель Кия Спортейдж стало ещё проще.

И хоть мы не предоставляем полную гарантию на реализуемые запчасти (мотор не новый), это лучшее соотношение из предложений по цене, качеству и срокам.

Kia Sportage II одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 430-450 тыс. рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль еще в свое время был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Kia Sportage II идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.



В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. Однако, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.



Kia Sportage II хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.



Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.



Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.



Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).

Заключение

Kia Sportage II управляется хуже более дорогих японских конкурентов. Он не способен подарить много удовольствия от вождения. Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.



История модели

2004 – презентация Kia Sportage II

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

2010 – смена поколения



Типичные проблемы и неисправности

Быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легкодоступны и недороги

Незначительные сбои вспомогательного оборудования 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющая электроника

В более ранних экземплярах нередко начинает шуметь карданный вал. Необходима замена его опоры. До 2006 года, теоретически карданный вал с опорой были неразборными.

Технические характеристики Kia Sportage II (2004-2010)

Версия

2.0 16V

2.7 V6

2.0 CRDi

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1975 см3

2657 см3

1991 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

V6/24

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

142 л.с.

175 л.с.

112 л.с.

140 л.с.

Максимальный крутящий момент

184 Нм

241 Нм

245 Нм

305 Нм

Динамика

Максимальная скорость

174 км/ч

180 км/ч

168 км/ч

177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11.3 сек

10.5 сек

13.8 сек

12.0 сек

Средний расход топлива в л/100 км

10.0

Двигатель – наиважнейшая часть любого авто, то, из-за чего, собственно, тот или иной автомобиль и покупается. Двигатели КИА Спортейдж могут быть как бензиновыми, так и дизельными, так что любой найдет себе оптимальный вариант.

Бензиновый мотор KIA Sportage

Кроссовер может быть оснащен 2-литровым «бензинником». Его мощность составляет 150 лошадей, а max крутящий момент – 197 Нм (4600 оборотов). Он может комплектоваться как традиционной механической коробкой передач, так и АКПП, а также полным или передним приводом.

От этого и зависит динамика – от 10,4 сек. до 11,2 сек. Конечно, от такого мотора наивно ожидать чудес динамики, особенно учитывая габариты авто, но не отставать от городского потока на светофорах – легко! Расход топлива колеблется в пределах от 7,5 л до 8,2 л на 100 км в режиме «город-трасса». Но в реальности он на 1-2 литра выше.

Этот мотор надежен и неприхотлив. Что касается недостатков, то некоторым не хватает динамики и тяги на низах. Кроме этого, для такого кроссовера отлично подошел бы турбированный движок.

Турбодизель KIA Sportage

На выбор покупателю представлены 2 дизельных движка. Эти двигатели Kia Sportage 2-литровые, но различаются настройками. Они выдают 136 л. с. и 184 л. с. мощности, соответственно. Зато оба радуют впечатляющей тягой в 373 Нм и 392 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Оба они предлагаются исключительно с АКПП и схемой 4х4. Что касается динамических данных, то разгон до сотни занимает 12,1 сек. у 136-сильного мотора и 9,8 сек. у его более мощного собрата.

В общем, дизелей на высоте. Из недостатков можно отметить разве что высоковатый расход топлива – это порядка 9 литров в городе, тем более что реальные цифры всегда выше заявленных.

Как видно, силовые агрегаты КИА вполне достойны, жалоб на конструктивные недостатки нет. Есть сетования только на расход и отсутствие турбины у бензиновых моторов, хотя с ней и цена была бы выше.