Регламент технического обслуживания в авилоне форд куга. Комплектации и цены форд куга

– компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке. На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте. Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X () представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии. Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.

В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп. Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром ). Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии ), кромкам дверей (вспучивается краска ), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км ). Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб). Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь ). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр. Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются ), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне ). Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений ). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс. км (выходит из строя насос ), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом. Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е. Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км ). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км. Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед. Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево. Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация ), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Подходит вам Kuga или нет – ответ на этот вопрос зависит от того, какими качествами вы наделяете свой «идеальный кроссовер». Если нужен комфортный автомобиль с классическим (читай – незамысловатым) интерьером и спокойной внешностью, то Ford Kuga можно смело вычеркивать: этот кроссовер выглядит как концепт-кар, сбежавший с подмостков Женевского автосалона, его салон проектировал фанат «Стартрека», а едет он почти как легковушка. Это означает почти полное отсутствие кренов, плотное и собранное шасси, но достаточно умеренный, по меркам сегмента, комфорт – «Куга» жестковата.

«Ребра» на капоте, огромные псевдовоздухозаборники - такая внешность сделала бы честь даже хот-хэтчу, а не только кроссоверу

И шумновата – гудят шины, голосит 1,6-литровый мотор, которому часто приходится работать на повышенных оборотах, разгоняя немаленький кроссовер со светофоров даже на городских скоростях. Это влечет за собой и рост аппетита: несмотря на ожидания, меньше отметки в 14 литров средний расход топлива не падал. В качестве эксперимента мы замерили расход на пустынных ночных улицах с плавными стартами со светофоров и парой коротких поездок в ближайший пригород – в этом случае «Куга» действительно может потреблять чуть больше 11 литров на сто километров. Но такие условия в Москве скорее исключение.

Итоговая цифра расхода топлива за месяц – 14,2 литра. Многовато.


Еще недостатки? В плохую погоду быстро (буквально за пару минут езды) пачкается камера заднего вида. А когда идет дождь, у «Куги» начинает барахлить система бесключевого доступа – на открывание срабатывает, а вот закрыть машину касанием пальца ручки становится невозможно ни в перчатке, ни без нее, ни протерев салфеткой поверхность контактной области. Впрочем, с такой особенностью «бесключевых» систем мы сталкивались и на машинах других брендов.

Кроме того, в новой «Куге» – с пробегом чуть больше 15 тысяч километров – постоянно что-то поскрипывало и побрякивало в салоне. И это несмотря на обилие мягкого пластика в отделке и совсем неплохое качество сборки интерьера в целом.


«Вентиляционные» прорези в передних крыльях - обманка. Никакой функциональной нагрузки они не несут.

Логотип «Куги» со сменой поколений почти не изменился - фирменный оранжевый треугольник остался на месте

Тот редкий момент, когда камера заднего вида еще не успела испачкаться после очередной мойки

Плюсы? Тоже есть! Если ездить на «Куге» в одиночку, то негатив от дискомфорта быстро растворяется в позитивных драйверских эмоциях – ради столь понятной и приятной управляемости любой азартный водитель будет готов потерпеть жесткость подвески. Динамика? «Куга» как минимум заметно быстрее таксистких «Логанов» и «Кобальтов». Несмотря на нерасторопность шестиступенчатого «автомата», двигаться в потоке и даже быстрее него получается без проблем.

Не боится «Куга» и легкого бездорожья: короткие свесы наделяют автомобиль неплохой геометрической проходимостью, а полноприводная трансмиссия с электронной имитацией блокировок легко справляется с большинством дорожных невзгод, с которыми может столкнуться владелец городского кроссовера по пути на природу. По вязкой грязи мы, правда, не ездили, однако новая муфта на «Куге» унифицирована с большим Ford Explorer, а значит проблем с ее перегревом возникнуть не должно.


При этом на фоне большинства конкурентов Ford Kuga выглядит настоящим пришельцем из будущего. У «Куги» радикальная внешность и замысловатый дизайн интерьера, а по количеству клавиш и экранчиков этот кроссовер составит конкуренцию автомобилям Porsche или Citroen DS5, в салоне которого мы как то раз насчитали больше 80 кнопок. Кроссовер без проблем находит общий язык с любыми смартфонами и в топовой версии может быть оснащен неплохой навигационной системой (правда, экран мультимедийного комплекса для показа карт маловат).

Наконец, у «Куги» достаточно просторный салон – может и не самый большой в классе, но семью из пяти человек вмещает легко, и удобный багажник, подъемная дверь которого может быть оснащена электроприводом – ни у кого из прямых конкурентов такой опции попросту нет.


Во что обойдется владение 182-сильной бензиновой «Кугой»? Считаем: по традиции все вычисления мы проводим для водителя старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве и наезжает по 20 тысяч километров за год. Средний расход топлива – 14,2 литра на 100 километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 34 рубля за литр.

Стоимость КАСКО выбираем среднюю среди компаний с рейтингом А+ и выше – для владельца «Куги» она обойдется примерно в 70 тысяч рублей в год. Расходы на ТО-1 (а также на ТО-2, ТО-3 и ТО-4 - стоимость регулярного техобслуживания одинаковая, как и список работ, включающий в себя замену масла, масляного и салонного фильтров) – 10 500 рублей. Никакого специального обслуживания полноприводная трансмиссия на Ford Kuga (в отличие от муфты Haldex, например) не требует.

Все остальные траты невелики, за исключением бензина: за год владельцу «Куги» придется выложить больше 96 тысяч рублей.

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации

Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение «заряженным» кроссоверомSubaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.

А кого вообще можно причислить к конкурентам «Куги»? О, таких очень, очень много.


Mazda CX-5

Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей – столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и «механикой». Полный привод и «автомат» увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2.5 (192 силы) придется выложить 1,274 миллиона рублей. Есть еще дизельный вариант – за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент «Куги» в плане управляемости и дизайна.


Kia Sportage

Южнокорейский кроссовер – один из бестселлеров в классе кроссоверов сегмента С и С+. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне - достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены (от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный) и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и «автоматом» обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с «Кугой».


VW Tiguan

Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1.4, «механикой» и передним приводом начинается с отметки 899 тысячи рублей. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей (однако в базе у него будет даже «климат-контроль»), а 200-сильный автомобиль с «автоматом» и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей.


Toyota RAV4

Самый продаваемый кроссовер в сегменте (не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее) доступным, в отличие от «Тигуана», не назовешь: переднеприводный вариант с «механикой» и 146-сильным мотором 2.0 продается за 995 тысяч рублей. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2.2 (150 л.с.) стоит от 1,366 до 1,56 миллиона рублей, а топовый вариант кроссовера с мотором 2.5 (180 л.с.) обойдется в 1,48-1,568 миллиона рублей. Впрочем, покупателей автомобилей «Тойота» высокие цены никогда не останавливали.


Nissan X-Trail

Японский кроссовер, доживающий последние месяцы перед сменой поколений, в России продается только с полноприводной трансмиссией и потому стоит не очень дешево: от 1,060 миллиона рублей за двухлитровую версию (141 л.с.) с «механикой». За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей, а за мотор 2.5 (190 л.с.) – почти 220 тысяч рублей (цены на данную версию начинаются с 1,28 миллиона рублей). Есть еще двухлитровый 150-сильный дизель, который стоит 1,24 или 1,353 миллиона рублей в зависимости от трансмиссии.


Mitsubishi Outlander

Еще один автомобиль из «Топ-10» компактных кроссоверов на российском рынке. Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2.0 (145 л.с.) и вариатором (механическая коробка передач этой модели не положена) составляет 969 тысячи рублей. Есть еще версия с мотором 2.4 (167 л.с.) – она стоит от 1,249 миллиона рублей, и с V6 объемом три литра – 230-сильный агрегат обойдется минимум 1,439 миллиона рублей. Дизельных моторов у Outlander в России нет.


Chevrolet Captiva

Этот «Шеви» в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой - просторной и комфортной. И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый (167 л.с.) стоит от 1,075 миллиона рублей, 2,2-литровый дизель (184 л.с.) – от 1,235 миллиона рублей, а топовый V6 3.0 – от 1,4 миллиона рублей. Однако у него есть более доступный аналог от «Опеля».


Opel Antara

Соплатформенный с «Каптивой» кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов - 2.4 и 3.0 V6 бензиновыми и с 2,2-литровым дизелем, а цены находятся в пределах 1,051 - 1,291 миллиона рублей. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой «шестеркой» на нашем рынке.


Honda CR-V

Торговля кроссоверами CR-V последнего поколения в России идет не очень-то бойко – всему виной высокие цены. Самый доступный вариант «Хонды» с двигателем 2.0 (150 л.с.), «механикой» и полным приводом доступен за 1,149 миллиона рублей. Мотор 2.4 (192 л.с.) обойдется уже в 1,319 миллиона рублей, а самый дорогой вариант CR-V стоит 1,559 миллиона рублей. Среди плюсов топовой версии – возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика, позволяет неплохо сэкономить на топливе.


BMW X1

Формально BMW X1 не является прямым конкурентом «Куги», но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте.

Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и «автоматом» продается за 1,325 миллиона рублей. И это без учета скидок, которые у некоторых дилеров BMW могут достигать нескольких сотен тысяч рублей/ 184-сильный бензиновый вариант с полным приводом можно купить за 1,48 миллиона рублей, а имея в кармане чуть больше полутора миллионов можно присмотреться и к 184-сильному турбодизелю. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире.

Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga


Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и «автоматом» обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого – конкурентов у «Куги», зачастую более доступных, немало.

Хотел бы я сам ездить на такой машине? Еще недавно я бы сказал «да», но теперь, проведя с «Кугой» месяц, уверенности у меня поубавилось. Смущает и жесткая подвеска, и неожиданно скучный мотор. Так что теперь Ford Kuga для меня – это лишь одна из строчек в списке возможных вариантов, а не единственно возможный выбор.


→ Ford Kuga Новый>" url="http://major-ford.ru/cars/ford-kuga-new/complectations/">

Двигатель

Коробка передач

Привод

Базовая комплектация

  • 17" стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
  • Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
  • Бортовой компьютер
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Кондиционер
  • Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3.5" монохромный двухстрочный дисплей, 6 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, матричный дисплей на приборной панели
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
  • 3 подголовника на заднем ряду сидений
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков
  • Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
  • Регулируемый пол багажного отделения
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система предотвращения опрокидывания (ROM)
  • Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
  • 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
  • Крепления ISOFIX для детских кресел
  • Компактное запасное колесо
  • Система MyKey®
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Программа "Ford – Помощь на дорогах" сроком на 1 год или до 1-го ТО
Показать все

В дополнение к TREND

  • 17" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Trend Plus
  • Серебристые рейлинги
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
  • Радиопакет №4: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 4.2" цветной ЖК-дисплей, USB-порт, мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
Показать все

В дополнение к TREND PLUS

  • 17" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Titanium
  • Радиопакет №8: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8" ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4.2" ЖК-дисплей на приборной панели
  • Комбинированная обивка сидений кожа*/ткань
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Двойная блокировка замков дверей
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Розетка 230 В в задней части центральной консоли
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
  • Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
  • Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигателем EcoBoost)
  • Замки задних дверей с электронной "детской" блокировкой
  • Система бесключевого доступа в автомобиль "Keyless Entry
  • Стальные накладки на пороги с логотипом "Kuga
  • Темная тонировка задних стекол
  • Датчик дождя
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Функция задержки выключения головного освещения
Показать все

В дополнение к Titanium

  • 18" 10-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Cистема открывания багажника "hands-free
  • Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателями
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
  • Усовершенствованная система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки
  • Радиопакет №14: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8" ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система с отображением пробок, камера заднего вида, 4.2" ЖК-дисплей на приборной панели
  • Кожаная обивка сидений*
  • Откидные столики на спинках передних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов
  • Увеличенный задний спойлер

*Комбинация натуральной и искусственной кожи.

Показать все

Стоимость Ford Kuga в Москве

Специальные условия на Новый Ford Kuga до 31 декабря 2017 г.:

  • Специальная цена от 1 249 000 руб.*
  • за 6 500 РУБ./МЕСЯЦ! С FORD OPTIONS Вы всегда на новом Ford!**
  • Программа Форд Сервис Контракт на 5 лет — от 50 500 руб.***
Серия, двигатель и трансмиссия,
тип кузова
Розничная
цена, руб. 1
Бонус
за Trade-in /
Утилизацию 2
Специальная
цена,
руб 3
Ежемесячный
платёж
Ford Credit 4
Kuga в комплектации TREND
2.5 л 150 л.с. 6АКП
Передний привод
1 399 000 150 000 1 249 000 5 900
руб./мес.
Kuga в комплектации TREND PLUS
2.5 л
150 л.с. 6АКП
Передний привод
1 489 000 150 000 1 339 000 6 500
руб./мес.
EcoBoost
150 л.с. 6АКП
Полный привод
1 619 000 150 000 1 469 000
Kuga в комплектации TITANIUM
2.5 л
150 л.с. 6АКП
Передний привод
1 592 000 150 000 1 442 000 10 500
руб./мес.
EcoBoost
150 л.с. 6АКП
Полный привод
1 712 000 150 000 1 562 000
EcoBoost
182 л.с. 6АКП
Полный привод
1 802 000 150 000 1 652 000
Kuga в комплектации TITANIUM PLUS
EcoBoost
182 л.с. 6АКП
Полный привод
2 002 000 150 000 1 852 000 13 500
руб./мес.

* Указана максимальная цена перепродажи на Ford Kuga Trend (Тренд от 1 399 000 руб.) с учетом бонуса по программе «Бонус за Трейд-ин» 150 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.17 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у Вашего дилера.

** Платеж по «Ford Credit: Форд Возможности_Особое предложение» ориентировочный и приведен на 01.10.17 г. исходя из: 1) цены 1 363 175 руб. на Ford Kuga Trend Plus (Тренд Плюс) 2,5 л, 150 л.с., 6АКП 2WD с учетом бонуса за «Трейд-ин» 100 000 руб. и экономии Ford Credit 25 825 руб., 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 697 278 руб. с остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 625 050 руб., ставка Банка - 10% в год с учетом государственной субсидии, сумма кредита - 665 897 руб., пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.12.17 г., не является публичной офертой и может быть изменено в любое время.

*** Указанная цена - максимально допустимая цена реализации Форд Сервис Контракт на 5 лет при приобретении программы в течение первых 30 дней после покупки а/м, установленная ООО «Форд Соллерс Холдинг». Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные максимальные цены. Уточняйте актуальные цены на Форд Сервис Контракт у Вашего дилера.

1 Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Выгода при покупке Нового Ford Kuga по программе “Бонус за Trade-in/Утилизацию”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду на новый Ford Kuga 150 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин или при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией). Совместима с программами Ford Credit.

3 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

4 Платеж по «Ford Credit: Форд Возможности_Особое предложение» для Ford Kuga Trend (Тренд), Ford Kuga Trend Plus (Тренд Плюс) и по «Ford Credit: Форд Возможности» для Ford Kuga Titanium (Титаниум), Ford Kuga Titanium Plus (Титаниум Плюс) ориентировочный и приведен на 01.10.2017 исходя из: 1) цены 1 275 036 руб. на Ford Kuga Trend 2,5 л 150 л.с. 6АКП FWD с учетом экономии Ford Credit 23 964 руб. и бонуса за Трейд-ин 100 000 руб.; цены 1 363 175 руб. на Ford Kuga Trend Plus 2,5 л 150 л.с. 6АКП FWD с учетом экономии Ford Credit 25 825 руб. и бонуса за Трейд-ин 100 000 руб.; цены 1 475 633 руб. на Ford Kuga Titanium 2,5 л 150 л.с. 6АКП FWD с учетом экономии Ford Credit 13 367 руб. и бонуса за Трейд-ин 100 000 руб.; цены 1 881 902 руб. на Ford Kuga Titanium Plus 1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD с учетом экономии Ford Credit 17 098 руб. и бонуса за Трейд-ин 100 000 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 658 593 руб. для Ford Kuga Trend, 697 278 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 757 901 руб. для Ford Kuga Titanium, 962 793 руб. для Ford Kuga Titanium Plus c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 584 550 руб. для Ford Kuga Trend, 625 050 руб. для Ford Trend Plus, 670 050 руб. для Ford Kuga Titanium, 854 550 руб. для Ford Kuga Titanium Plus, ставка Банка с учетом государственной субсидии – 10% в год для Ford Kuga Trend, Ford Kuga Trend Plus, ставка Банка – 15.8% в год для Ford Kuga Titanium, Ford Kuga Titanium Plus, сумма кредита - 616 443 руб. для Ford Kuga Trend, 665 897 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 717 732 руб. для Ford Kuga Titanium, 919 109 руб. для Ford Kuga Titanium Plus, пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.12.2017, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.