Мерседес гла технические характеристики цена комплектации. Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA.

Обзор новинки, новый кроссовер Мерседес 2017-2018 модельного года, обновленный Mercedes-Benz GLA – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев пережившего рестайлинг немецкого паркетника Мерседес GLA. Мировая премьера new Mercedes-Benz GLA и new Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC состоялась на автошоу в американском 10 января 2017 года. Продажи обновленных версий Мерседес ГЛА в России и Европе стартуют в апреле 2017 года сразу после европейской премьеры новинки на Geneva International Motor Show в марте текущего года.



Цена нового Mercedes-Benz GLA образца 2017 года по всей видимости останется на уровне и составит для российских автолюбителей от 2100 тыс. рублей за базовый Mercedes-Benz GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и от 3220 тыс. рублей за Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC.


Компактный немецкий кроссовер Мерседес GLA пользуется в России довольно высоким, как для премиальной модели, спросом. По итогам прошлого 2016 года продано 2674 паркетника Мерседес ГЛА. Лучше в данном классе продается только - 6476 экземпляра, а вот немецкие паркетники и заметно отстают от лидеров – 2510 и 1582 авто соответственно продано за прошлых год на российском рынке.


Рестайлинг для Mercedes-Benz GLA пришелся, что называется, в самую пору.
Во-первых, кроссовер выпускается с 2013 года и на четвертом году жизни заслужил обновление, дабы оставаться в тренде и не терять потенциальных клиентов.
Во-вторых, плановый фейслифтинг позволил освежить внешность и салон автомобиля (правда, и первое и втрое еле уловимо).
В-третьих, бензиновая линейка пополнилась новой версией Mercedes-Benz GLA 220 4Matic со 184-сильным мотором.
В-четвертых, производитель существенно расширил возможности по персонализации отделки интерьера (на выбор масса цветовых вариаций, фактурные ткани, искусственная и натуральная кожа) и предлагает более длинный список дополнительного оборудования.



В дизайне экстерьера кузова обновленного Мерседес GLA изменений минимум по сравнению с дореформенными моделями. Появились видоизмененные фальшрадиаторная решетка и бампера, вместо биксеноновых передних фар в качестве опции предлагаются фары головного света Full LED, используются задние светодиодные габаритные фонари с эффектом Stardust («звездная пыль»), способные автоматически изменять степень яркость свечения в зависимости от внешнего освещения.
Для новинки предлагается новый цвет эмали Сanyon Beige и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном.


Немецким инженерам и дизайнерам удалось добиться лучших показателей лобового аэродинамического сопротивления кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенным собратом, благодаря применению более обтекаемых деталей. Новые сплиттер, корпуса зеркал, воздухозаборники, бампера и диффузор провели не один десяток часов в аэродинамической трубе.



В итоге коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова обычных версий Mercedes-Benz GLA составляет 0,28 Сх (у дореформенных машин 0,29 Сх), аэродинамический показатель у заряженной версии кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC чуть хуже - 0,33 Сх.


Интерьер переживших обновление версий Mercedes-Benz GLA изменился минимально, и только при внимательном знакомстве выявляем чуть иные панель приборов, рулевое колесо и 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В отделке салона применяется больше хромированных деталей, стильно подчеркивающих статусный салон компактного кроссовера премиум-класса.



По заверению производителя, обновленный Мерседес ГЛА является единственным в классе обладателем системы кругового обзора, позволяющей смотреть на авто с 7-ми различных ракурсов, включая вид сверху.


В качестве стандартного оборудования новинка порадует наличием Active Brake Assist (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения) и ATTENTION ASSIST (система контроля усталости водителя).





Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года.
Как сказано в самом начале обзора, компактный кроссовер Мерседес GLA после обновления обзавелся еще одной бензиновой версией GLA 220 4Matic, расширив, таким образом, предлагаемый ассортимент моторов.
На выбор три дизельных версии Mercedes-Benz GLA 180 d (109 лс), Mercedes-Benz GLA GLA 200 d (136 лс) и Mercedes-Benz GLA 220 d (177 лс).
А также пять бензиновых версий немецкого компактного кроссовера: Mercedes-Benz GLA 180 (122 лс), Mercedes-Benz GLA 200 (156 лс), Mercedes-Benz GLA 220 (184 лс), Mercedes-Benz GLA 250 (211 лс) и ураганная Mercedes-AMG GLA 45 (381 лс).

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 видео тест




Премьера новинки состоялась 10 января 2017 года. Первое поколение кроссовера было представлено еще в 2013 году, с тех пор GLA пользуется огромной популярностью в своем классе.

За время своего существования модель претерпевала несколько изменений, но все они были незначительными. Последний рестайлинг стал исключением, он затронул внешний дизайн автомобиля, оформление салона, а также технические характеристики автомобиля.

Стильный и динамичный внешний дизайн

При разработке экстерьера автомобиля дизайнеры делали ставку в первую очередь на молодого водителя. Кроссовер демонстрирует стильную современную внешность.


Больше всего внешние изменения заметны в передней части кузова. Обновленный GLA получил новую решетку радиатора, а также светодиодные фары, пришедшие на смену би-ксеноновым, которые устанавливались в предыдущих модификациях автомобиля. Кроме того, производитель добавил новый цвет для окраски кузова автомобиля — Canyon Beige.



Силуэт кузова отличается плавными линиями, оригинальным рельефом дверей, куполообразной крышей и компактной задней частью. При взгляде на автомобиль сбоку, он скорее напоминает спортивный хетчбек, нежели полноразмерный кроссовер.


Габаритные размеры новинки следующие:

· длина кузова – 4,424 м;
· ширина без учета наружных зеркал – 1,804 м;
· высота – 1,494 м;
· колесная база – 2,699 м.
К тому же дорожный просвет автомобиля составляет всего 14,5 см, что для кроссовера более чем скромно.
Несмотря на компактные размеры кузова, автомобиль встречает водителя и пассажиров просторным салоном, который также получил некоторые изменения по сравнению с предыдущим поколением.

Обновленный интерьер Мерседес GLA 2017-2018

Отделка салона обновленного компакт-кроссовера отличается большим количеством хромированнных элементов, а также обновленной формой рулевого колеса и приборной панели. Качество материалов и аккуратность сборки в очередной раз подчеркивают принадлежность авто к премиум-классу.


салон второго поколения Мерседес ГЛА

Отличие версии AMG от стандартных модификаций кроссовера заключается в отделке сидений и обода рулевого колеса искусственной замшей высокого качества. Также «заряженный» Mercedes-Benz GLA AMG отличается наличием ярких акцентов и эмблемы AMG в оформлении интерьера.
Традиционно немецкий компактный кроссовер радует высоким уровнем технического оснащения.


Базовое и дополнительное оборудование

Новинка от Мерседес оснащается премиальной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, отличным качеством воспроизведения звука и различными дополнительными функциями. Mercedes-Benz GLA является единственным компактным кроссовером, оборудованным системой обзора 360 градусов, позволяющей наблюдать за автомобилем с 7 различных направлений.



В качестве стандартных опций компактный кроссовер оснащается системой предупреждения об аварийных ситуациях и функцией экстренного торможения, а также системой контроля физического состояния водителя.
Фары головного света имеют полностью светодиодное наполнение и излучают свет, максимально приближенный к дневному, а задние габаритные фонари имеют эффект «звездной пыли».

Технические характеристики

Линейка двигателей для новинки GLA представлена следующими бензиновыми силовыми агрегатами.
· Базовые версии кроссовера оснащаются мотором объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с.;
· Более мощный 2-литровый двигатель с отдачей в 211 л.с.;



Каждый из двигателей работает в тандеме с 7АКПП с двумя дисками сцепления. Привод – стандартно передний, в качестве платной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.
· AMG-версия компактного кроссовера оснащается мощным 381-сильным мотором и полным приводом.

Цена Мерседес-Бенц GLA нового поколения

Для России создана «Особая серия», авто включает в себя значительный набор дополнительных опций, кроссовер будет доступен в апреле 2017 года, стоимость автомобиля зависит от уровня комплектации:

Видео тест Мерседес ГЛА 2 2017-2018 года :

Новый Mercedes GLA 2017-2018 фото :

Mercedes gla

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 - только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Ч его только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем - 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км - по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.


Кроссовер GLA длиннее хэтчбека А-класса на 125 мм (итого 4417 мм), шире него на 24 мм (1804) и выше на 60 мм (1494). Колёсная база одинакова для обеих моделей - 2699 мм. К слову, вся прибавка по длине ушла в задний свес.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes - A-класса . И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник - значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия - нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить - специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.


Всё это мы уже видели в Мерседесах А-класса и CLA - схожи архитектуры передней панели, качество сборки и отделочных материалов, уровень оснащения. За двухзонный климат-контроль, кожаную обивку кресел и крупный дисплей мультимедийной системы нужно доплачивать.


Блёклая приборная панель слегка осложняет восприятие информации на всех GLA, а вот внедорожный борткомпьютер и системы помощи при езде вне дорог доступны только полноприводным машинам.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова - собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.


Ни спереди, ни сзади свободного пространства для ног не прибавилось, но над головой его стало чуть больше. Например, передним седокам прибавили 38 мм над макушками, а задним - 19 мм. Но принципиально по сравнению с А-классом ничего не поменялось - спереди и так было комфортно находиться, а сзади места над головой по-прежнему впритык.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом - конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным - степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.


С ростом скорости подвеска ещё лучше справляется с неровностями, а руль значительно тяжелеет, что помогает точнее вести автомобиль на высокой скорости. К счастью, диаметр колёсных дисков не сильно влияет на высокую плавность хода.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.


В салоне умеренные шумы от набегающего потока воздуха и шин удачно перемешаны и абсолютно не напрягают даже на шоссе при 140 км/ч.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт - дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 - почти 200 мм.


Подвеска у GLA короткоходная, но удачная настройка полного привода и системы стабилизации позволяет не испытывать проблем на лёгком бездорожье. Но даже в таких мягких условиях машине нужен офроуд-пакет. В остальных случаях вы только повредите автомобиль, не добившись каких-либо результатов. У пятидверок с обычной подвеской угол въезда равен 15,8 градуса, а угол съезда - 21,5.

С немецкими оппонентами на бездорожье может успешно конкурировать только GLA с офроуд-пакетом, увеличивающим клиренс до 187 мм. Наш GLA 200 CDI, к счастью, был укомплектован им. Отчасти поэтому мы прошли внедорожный участок без сучка и задоринки, ни разу не коснувшись грунта ни днищем, ни бамперами. К неплохой геометрической проходимости можно прибавить хорошо настроенный полный привод, с которым на каждую ось может идти до 100% тяги, а также систему стабилизации, умело имитирующую межколёсные блокировки дифференциалов и помогающую быстро справиться с диагональным вывешиванием. Не пугают GLA и внезапные остановки посередине крутого подъёма: добавляешь газу - и дизель настырно тянет машину вперёд.


По грунтовке на GLA можно мчаться - руль свободен от вибраций и толчков, а подвеска держит удар. Но если под колёса попадаются острые, крупные камни, то где-то в недрах подвески появляются глухие постукивания. Скорость лучше сбросить.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее - сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч - за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.


По рулю GLA 45 AMG кажется чуть менее острым, нежели A 45 AMG, но это не мешает везти «заряженный» паркетник быстро и безошибочно. Включённая система стабилизации не отличается либеральностью - заносы она гасит в начальной стадии.

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG . Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет - под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации - A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины - банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.


Чтобы на районе вы были самым крутым, достаточно заказать GLA 45 AMG в исполнении Edition 1. С такими наклейками, антикрылом и красными тормозными суппортами вы будете в центре внимания.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.


Пятидверку GLA 45 AMG выгодно отличают удобный руль с замшевой отделкой и великолепные спортивные кресла, в которых можно жить. Вдобавок в салоне AMG-версии больше металлических вставок и присутствует углепластик на передней панели.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление - 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза - четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.


От обычных GLA версия GLA 45 AMG отличается заниженным шасси с менее податливыми пружинами и амортизаторами и более острым рулевым управлением, но полноприводная трансмиссия откалибрована у них одинаково.

Mercedes GLA - многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер - выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще - тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Паспортные данные

Mercedes GLA GLA 200 GLA 200 CDI GLA 250 4Matic GLA 45 AMG
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4417 4417 4417 4445
Ширина, мм 1804 1804 1804 1804
Высота, мм 1494 1494 1494 1479
Колёсная база, мм 2699 2699 2699 2699
Колея передняя/задняя, мм 1569/1560 1569/1560 1569/1560 1568/1569
Снаряжённая масса, кг 1395 1505 1505 1585
Полная масса, кг 1920 2020 1949 2105
Объём багажника, л 421–1235 421–1235 421–1235 421–1235
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1595 2143 1991 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 156/5300 136/3400–4000 211/5500 360/6000
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 250/1250–4000 300/1400–3000 350/1200–4000 450/2250–5000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод передний передний подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Шины 215/60 R 17 215/60 R 17 215/60 R 17 235/45 R 19
Дорожный просвет, мм 157 157 187 142
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215 205 230 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,8 9,9 7,1 4,8
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 7,4 5,3 8,3 нет данных
- загородный цикл 5,1 4,1 5,6 нет данных
- смешанный цикл 5,9 4,5 6,6 7,5
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 50 50 56 56
Топливо АИ-95–98 дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98

Техника


Создатели Мерседеса GLA говорят, что его кузов, который весит 400 кг, чуть жёстче, чем у хэтчбека A-класса. Конкретные цифры для нас не раскрыли, но известно, что конструкция кузова GLA усилена несколькими дополнительными поперечинами на днище, а доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей составляет 73%. Для сравнения, на А-классе этот показатель равен 67%. А из стали горячей формовки (наиболее прочный тип) сделаны боковые элементы крыши, идущие вдоль верхней кромки оконной линии, и задние стойки.


Схематически подвеска GLA аналогична той, что ставят на другие модели Mercedes, построенные на модульной переднеприводной платформе. То есть спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажка. Но у кроссовера установлены пружины и амортизаторы с более комфортными характеристиками, увеличены ходы подвесок, а большинство компонентов стали прочнее, чтобы выдерживать хотя бы лёгкое бездорожье. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы сделаны из алюминия. Все модификации GLA оснащаются электромеханическим рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. К тому же усилитель руля способен подсказывать водителю нужное направление поворота обода при сносе, торможении на миксте и во время езды при сильном боковом ветре.


Бензиновые алюминиевые моторы с четырьмя цилиндрами на GLA вне зависимости от рабочего объёма относятся к семейству M270. Под капотом версий GLA 200 установлен шестнадцатиклапанный 156-сильный агрегат 1.6 (250 Н м), оснащённый малоинерционным турбокомпрессором (скорость вращения турбины - 230 000 об/мин), фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом изменения хода впускных клапанов Camtronic. В том числе благодаря непосредственному впрыску последнего поколения наддувная «четвёрка» вписывается в эконормы Евро-6.


Четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель, выдающий 211 л.с. и 350 Н м, тоже отвечает нормам Евро-6. И он также укомплектован механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление - 200 бар), новыми пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт, турбонаддувом (рабочее давление - 1,9 бара) и цепным приводом обоих распредвалов. На GLA эта «четвёрка» трудится в паре только с семидиапазонным преселективным «роботом».


Четырёхцилиндровый турбодизель 2.1 семейства OM 651 на Мерседесы начали ставить с 2008 года. С тех пор агрегат принципиально не меняется. Блок сделан в нём из чугуна, но головка блока - из алюминия. Мотор рабочим объёмом 2,143 см³ оборудован аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезофорсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией и попадает под нормы Евро-6. В России этот дизельный двигатель будет представлен только в 136-сильном исполнении, но есть и более мощные модификации.


Полностью алюминиевый двигатель М133 AMG оснащён непосредственным впрыском топлива с рабочим давлением 200 бар и турбонагнетателем twin-scroll, способным обеспечить давление в цилиндрах 1,8 бара. Кроме того, за рабочий цикл в цилиндры впрыскивается до пяти порций топлива cинхронно с искрообразованием. Всё это позволило с одного литра объёма снять рекордные 181 л.с. Чтобы обеспечить наддувной «четвёрке» необходимый теплообмен, в контур системы охлаждения включён второй расширительный бачок и дополнительный электронасос, который обеспечивает циркуляцию жидкости и после остановки двигателя, позволяя избежать местного перегрева турбины.


Преселективный «робот» с семью диапазонами, доступный для россиян по умолчанию, разработан специалистами Мерседеса самостоятельно. Длина коробки передач не превышает 367 мм, а масса - 86 кг. В агрегате применяются два «мокрых» сцепления и два масляных насоса, механический и электрический. Второй поддерживает давление в системе, когда двигатель глохнет при работе технологии start/stop. По сравнению с аналогичным «роботом» на версиях с мотором 1.6 роботизированная «механика» для двухлитрового агрегата усилена. Поэтому коробка способна переварить уже 450 Н м вместо 350. По словам немецких инженеров, такой же «робот», но с другими настройками софта и упрочнёнными шестернями ставится на GLA 45 AMG. Также нас уверили, что такая коробка передач не боится перегрева при длительной пробуксовке.


Полный привод 4Matic, как и на других младших Мерседесах, не постоянный, а подключаемый. «Сердце» системы - многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением, расположенное в одном корпусе с главной передачей. Здесь же размещён роторный насос, создающий давление в системе. Насос этот срабатывает сразу же, как только возникает малейшая разница в скоростях вращения передней и задней осей. Однако оптимальную степень сжатия дисков, а следовательно, и долю тяги, идущую назад, определяет не механика, а электроника. Она даёт команду клапану, заведующему смыканием и размыканием сцепления. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50. Но при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение меняется на 60:40, при быстрых прохождениях поворотов станет 50:50, в случае резкого торможения с АБС - 100:0. Во внедорожный арсенал GLA входит система адаптации силового агрегата под условия бездорожья и система помощи при спуске с горы.


Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.

Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года

Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожников в модельной линейке производителя. И по сей день GLA является одним из самых востребованных и популярных автомобилей в своем классе.

Внешний дизайн Мерседес ГЛА 2017-2018

Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки характеризуется оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, устанавливаемой в предыдущем поколении кроссовера.


вид спереди новинки

Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет (в качестве опции) и новый вариант окраски кузова – «Бежевый каньон».

Традиционно автомобиль будет представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов.


Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.

Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.


вид сзади нового ГЛА 2018

Оформление салона субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA нового поколения

В интерьере автомобиля изменения незначительны. Компактный внедорожник имеет комфортный салон с премиальным качеством материалов отделки. Новинка получила стильную хромированную панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, расположенный в самом центре передней панели.


панель приборов обновленной версии

Версия AMG имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же материалом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.


Комплектация Мерседес ГЛА 2017-2018 модельного года

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Он оборудован суперсовременными LED-фарами со светом, приближенным к дневному освещению, который значительно снижает нагрузку на зрение водителя в темное время суток. Кроме того, в оснащении новинки присутствуют такие опции, как:

  1. Система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху;
  2. Адаптивный круиз-контроль;
  3. Система считывания линий разметки и дорожных знаков;
  4. Ассистент парковки;
  5. Головное устройство с навигацией, выходом в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д.


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018

Под капотом базовой версии располагается:

— 1,6 л. бензиновый двигатель 150 л.с.,

— 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью в 211 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Как и в предыдущей генерации, по умолчанию автомобиль комплектуется передним приводом, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.


— Более мощный двигатель М133, устанавливаемый в AMG-версии субкомпактного кроссовера, имеет отдачу в 381 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода.

Старт продаж и стоимость обновленного Мерседес ГЛА

Предположительно, обновленный субкомпатный кроссовер поступит в массовую продажу в апреле 2017 года. Стоимость новинки в зависимости от уровня комплектации составит:

Видео новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года :

Мерседес ГЛА 2017-2018 фото :


Немецкий производитель представил обновленный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class X156 в рамках Детройтского автосалона в начале 2017 года.

В процессе рестайлинга кроссовер Мередес GLA 2017-2018 получил «освеженную» внешность, улучшенные аэродинамические характеристики и пересмотренный состав силовой гаммы.

Экстерьер




Обновленный вариант Мерседес ГЛА 2017 не сильно отличается от предшественника, небольшие изменения, внесенные во внешность модели, призваны подчеркнуть кросс-ориентацию паркетника — были пересмотрены бамперы, изменилась радиаторная решетка и оптика.

Передняя часть Mercedes GLA-klasse выполнена в традиционном стиле немецкого бренда со стандартной компоновкой элементов. Имеем капот, разделенный рельефом на несколько полос, крупную радиаторную решетку с огромным логотипом по центру и агрессивными «глазками» головной оптики по бокам. По середине нижней части бампера расположилась щель еще одной решетки, а по бокам от нее два воздухозаборника.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то сразу заметно, что мы имеем дело с компактной моделью, о принадлежности которой к премиальному классу свидетельствует большой размер колес с низкопрофильной резиной и серебристые рейлинги. Бросается в глаза короткая задняя часть, сужающиеся линия окон и боковой рельеф.

Из-за размеров модели, задняя часть Мерседес-Бенц GLA-класса скорее напоминает хэтчбек с большим клиренсом, а не кроссовер. Корма начинается с козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, за которым идет узкое стекло в небольшой двери багажника. Задние фонари смотрятся довольно крупно и частично размещаются на двери. В нижней части бампера встроены прямоугольные выхлопные патрубки.

Салон








Список изменений интерьера новой модели Мерседеса ГЛА 2017-2018 еще меньше, чем у экстерьера. Был пополнен ассортимент материалов отделки, а также обновилась разметка спидометра и добавилась хромированная рамка у борткомпьютера.

Водитель Mercedes-Benz GLA X156 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с эргономичными приливами в местах хвата. За ним установлена приборная панель со стандартной компоновкой – между колодцами тахометра и спидометра расположен информационный дисплей, а над ним в отдельной рамке экранчик бортового компьютера.

Правее начинается центральная консоль с отдельно стоящего экрана информационно-развлекательной системы в планшетном стиле. Под ним три круглых дефлектора воздуховодов, а дальше зона с функциональными и кнопками управления мультимедиа. Ниже расположился небольшой блок контроля климатом с кнопками и крутилками.

В салоне нового Мерседес GLA-класса относительно просторно, учитывая компактные размеры автомобиля. Спереди в кроссовере установлены неплохие сиденья, с которыми можно выдержать длительные поездки. Сзади места не очень много, а над головой вообще впритык. Диван скомпонован таким образом, что на нем комфортно смогут разместиться только два человека.

Характеристики


Mercedes-Benz GLA-класса — это кроссовер в пятидверном кузове с салоном, рассчитанным на пять человек максимум. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 417 мм, ширина – 1 804 мм, высота – 1 494 мм. Снаряженная масса составляет от 1 435 до 1 585 кг, а объем багажного отделения варьируется от 421 до 1 235 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса 17-дюймовые с шинами 215/60, но еще имеются 19-дюймовые 235/45 для топ-версии. Дорожный просвет, в зависимости от исполнения, может составлять 142 – 187 мм.

В состав силовой гаммы российской версии входят следующие двигатели:

  • 1,6-литровая «турбочетверка» с отдачей 150 л.с. и 250 Нм на GLA 200
  • 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 211 л.с. и 350 Нм на GLA 250
  • 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 381 л.с. и 475 Нм на GLA 45 AMG

Все двигатели агрегатируются в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом.

Цена в России

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA продается в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цены на Мерседес-Бенц ГЛА 2017 в новом кузове варьируются от 2 090 000 до 2 380 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
AWD — полный привод 4MATIC (постоянный)
D — дизельный двигатель

Отзывы

Mercedes-Benz GLA 250 динамичный, на любом покрытии и при любой погоде. Он маневренный: отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идет как вкопанный.

Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. По трассе вполне можно добиться расхода в 6 — 6,5 литров (это при 211 силах и полном приводе!)

Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает.

Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Данил, ездит на Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4Matic AT 2014 г.

С 1994 года управляю иномарками, стаж вождения с 1984 года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала. Продала и перекрестилась. Из плюс лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум 500 000 руб.

Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений.
За Москвой на ГЛА лучше вообще не заправляться, тут же выскакивает чек и авто «паркинсонит».

Владелец ездит на Mercedes GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4Matic AT 2015 г.в.

Очень удобно использовать Дистроник — «автопилот». Здорово помогает мониторинг слепых зон. Отличная опция — память настроек сидений и зеркал. Расход бензина в городском режиме — до 10.

Из минусов — низкая посадка. Не понятно, зачем делать кроссовер высотой с седан?

Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад. При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза (ее не видно). Неоправданно дорогая навигация.

Александр Манюкан, ездит на Мерседес ГЛА 200 1.6 (156 л.с.) AT 2014 года

Мерседес GLA — отличный городской мини кроссовер! Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным.

Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет (2.0 литра + турбина), тормоза просто изумительные! Цена и качество соответствует Мерседесу!

Но дорогое обслуживание (ТО), а также жесткая подвеска, особено на штатной резине Run on Flat.

Игорь Руднев, ездит на Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) AWD AT 2015 г.