Повышаем эффективность общественного транспорта. Оптимизация маршрутной сети. Соколюк сергей викторович Разработка алгоритма расчета оптимальных маршрутов городского пассажирского транспорта. Программа оптимизации

Наша компания выполняет проектирование и оптимизацию маршруной сети общественного транспорта, в том числе разработку комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), что позволяет повысить качество обслуживания пассажиров (пассажиропотока):

  • Предложения по прохождению новых маршрутов, для удовлетворения спроса пассажиропотока;
  • Оптимизация тарифной политики и многое другое

Пассажиропоток

Городской пассажирский транспорт играет существенную роль в экономике любой страны, региона или города, так как именно маршрутный транспорт является основным способом перемещения пассажиров, где наблюдается высокий спрос пассажиропотока.

Пассажиропоток - упорядоченное транспортной сетью перемещение пассажиров, количественно выраженное в объеме перевезенных пассажиров на любых видах общественного (наземный, подземный, воздушный и пр.) или индивидуального транспорта за единицу времени (час, сутки, месяц или год).

В связи с повышением уровня автомобилизации и увеличением подвижности населения на фоне недостаточных темпов развития улично-дорожной сети городов, очень остро стоит проблема оптимизации пассажирских перевозок, направленных на снижение временных или денежных затрат на осуществление поездки, например - из дом на работу, в ВУЗ, в магазин и пр. Иными словами - необходимо максимально удовлетворить спрос пассажиропотока на любые виды перемещения.

Оптимизация работы (маршрутов, расписания) общественного транспорта

В крупных мегаполисах общественный транспорт должен служить «достойной» альтернативой индивидуальному транспорту - для уменьшения уровня загрузки городских дорог, улучшения экологии в городе и т.п. Именно для этих целей разрабатываются программы, направленные на оптимизацию работы городского общественного транспорта.

Основной задачей оптимизации общественного транспорта является увеличение его привлекательности для граждан. Данный результат, в основном, достигается различными способами, например - уменьшение времени в пути пассажиров, уменьшение количества пересадок, увеличение пешеходной доступности к остановочным пунктам, соблюдение расписания, своевременное информирование пассажиров о прибытии транспорта, выделение полос общественного транспорта и многое другое.

Наша компания предлагает следующий перечень решений по оптимизации работы общественного транспорта, направленное на улучшение качества обслуживания пассажиров (пассажиропотока):

1. Проведение обследований пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта;

2. Анализ существующего положения городского пассажирского транспорта:

  • Функциональная характеристика существующей маршрутной сети
  • Оценка уровня дублирования маршрутов
  • Характеристика качества обслуживания населения маршрутами пассажирского транспорта и др.

3. Создание инструмента для поддержания принятия решений в области управления транспортным комплексом на основе модели маршрутов движения общественного транспорта («управление» пассажиропотоком)

4. Разработка предложений по оптимизации работы общественного транспорта (как на текущее положение, так и на перспективные года):

  • Предложения по улучшению транспортного и пешеходного обслуживания территории - улучшение доступности (транспортно-пересадочный узел, район города, область и пр.)
  • Предложения по прохождению новых маршрутов, для удовлетворения спроса пассажиропотока;
  • Предложения по обустройству дополнительных остановочных пунктов, либо их исключения;
  • Предложения по изменению расписания движения общественного транспорта на каждый день недели (использование календаря);
  • Обоснование целесообразности обустройства выделенных полос для общественного транспорта;
  • Расчет оборотов маршрутов общественного транспорта;
  • Оптимизация тарифной политики и многое другое.

Губернатору Ставропольского краяЗеренкову Валерию ГеоргиевичуАдрес: 355032, г. Ставрополь, площадь Ленина, 1 Уважаемый Валерий Георгиевич! С удовлетворением отмечая Ваши энергичные шаги по наведению порядка во многих отраслях жизни нашего края и понимая Вашу загруженность, мы тем не менее сочли необходимым обратиться к Вам по поводу улучшения работы общественного транспорта в г. Ставрополе. Не секрет, что дела в этой сфере обстоят не совсем ладно. Подвергнувшись, как все отрасли городского хозяйства, разрушительному влиянию демократических реформ, общественный транспорт города до сих пор не восстановился в своём дореформенном виде, не говоря уже о развитии в соответствии с потребностями сегодняшнего дня. Плохая работа общественного транспорта приводит к тому, что у пассажиров не остается альтернативы, кроме как пользоваться личным автотранспортом. А это приводит к логичному увеличению числа пробок, дефициту парковочных мест и в целом сложной ситуацией на улицах нашего города и тяжёлыми последствиями для экологии. Мы видим причину такого положения в неправильном подходе к определению целей и задач общественного транспорта, когда во главу угла ставиться задача извлечения прибыли. В нашем понимании, общественный транспорт предназначен для удовлетворения потребностей горожан в качественных, комфортных и безопасных перевозках внутри города. Опытом стран Европы, да и многих городов нашей Родины уже доказано, что эффективным способом борьбы с пробками может быть только налаженная работа общественного транспорта. При этом не малого транспорта (Газели и ПАЗики), засоряющего улицы города, работающим стихийно и аварийно, а транспортом большой вместимости – автобусами, троллейбусам, трамваями следующими максимально по расписанию и имеющими приоритет перед другим транспортом. Просим Вас взять ситуацию с транспортом в городе лично под свой контроль и вносим следующие предложения по улучшению транспортной ситуации в городе:- Восстановить ранее закрытые троллейбусные маршруты. В данный момент, городу требуется троллейбусный маршрут №6, следующий через к/т Салют и работающий в две смены.- Регулярно сотрудникам ГИБДД очищать остановочные карманы от незаконно припаркованных автомобилей. Абсурдна ситуация, когда автобус или троллейбус не может даже подъехать к остановочному пункту, и вынужден производить посадку/высадку не на 2-й, а даже на 3-й полосе, подвергая людей опасности. Это остановки пл. 200 летия, ул. Пушкина, Нижний рынок. - Восстановить выделенную полосу по просп. Карла Маркса для общественного транспорта. Необходимо искать другие резервы для создания дополнительных парковочных мест, без ограничения движения общественного транспорта. Особенно, когда парковка бесконтрольна и с многочисленными нарушениями. - Начать сокращение числа коммерческих перевозчиков на дублирующих автобус и троллейбус маршрутах. В первую очередь, сократить количество маршруток в часы-пик. А вот в раннее (до 7:00) и позднее (после 22:00) время, наоборот, увеличить. - Создать в городе инфраструктуру для вело транспорта и увеличить количество пешеходных зон в центре города.- В перспективе разрешить въезд в исторический центр города только общественному транспорту большой вместимости и автотранспорту городских служб.Комитет общественной безопасности и ряд других общественных организаций, готовы оказывать содействие в работе по оптимизации функционирования общественного транспорта.С уважением, Председатель Комитета общественной безопасности Федосеев Дмитрий ВалериевичКомитет общественной безопасностипо Ставропольскому краю.355035, г. Ставрополь, а/я 3573, тел. 486 956 www.kob26.ru [email protected]

Группа исследователей из IBM, используя информацию о перемещениях 500 тыс. пользователей мобильной связи, разработали модель для улучшения маршрутов общественного транспорта.

Модель успешно опробовали в городе Абиджан (население 3,8 млн человек, столица Кот-д’Ивуара). На иллюстрации показаны действующие маршруты автобусов (малиновым) и улучшения, предлагаемые алгоритмом (синим). Он предложил 65 возможных улучшений, в том числе три новых маршрута, с общей экономией времени 10% в пассажиро-минутах для всех пассажиров, учитывая время поездки и время ожидания.

Новый алгоритм полезен не только для оптимизации, но и для прокладки новых маршрутов в только что построенных микрорайонах. Здесь он чётко показывает, какими путями, в какое время и в каком объёме передвигается людская масса. Можно составить оптимальные маршруты и расписание транспорта. Важен сам факт появления нового инструмента, который могут использовать городские власти для оптимизации инфраструктуры мегаполиса.



85 маршрутов общественного транспорта SOTRA в Абиджане

Каждый владелец сотового телефона выступает в роли индивидуального сенсора в сети. Информация с сенсоров собирается оператором сотовой связи и анализируется. В данном случае информацию о звонках в сети сотовой связи Абиджана с декабря 2011 года по апрель 2012 года предоставил оператор Orange. База включает 2,5 миллиарда записей и на сегодняшний день является крупнейшей базой подобного рода, доступной для научных исследований. Естественно, база очищена от любой персональной информации: вся статистика анонимна.


Плотность пользователей, по месту проживания (слева) и месту работы (справа)

В Абиджане транспортное сообщение состоит из 539 автобусов в сети SOTRA, 5000 микроавтобусов и 11000 общественных такси. Авторы научной работы использовали информацию о звонках и SMS с 500 тыс. мобильных телефонов. Во время каждого звонка оператор сохраняет информацию о базовой станции, которая обслуживает абонента, что позволяет с достаточной точностью определить его координаты. Перемещение телефона регистрируется, если впоследствии его начинает обслуживать другая сота.


Сравнение времени до и после оптимизации маршрутов SOTRA, в сотнях тысяч пассажиро-минут для всего пассажиропотока

Вообще, подобная «слежка» в реальном времени может быть очень полезна. Например, создаются даже . Если этот алгоритм IBM применить не на исторических данных, а на информации в реальном времени, то теоретически можно даже оперативно редактировать расписание общественного транспорта, мгновенно реагируя на увеличение людского трафика по определённым маршрутам.

Алгоритм обработки данных под названием AllAboard составили специалисты из дублинской лаборатории IBM Research, участвующие в программе Data for Development . Итоговый доклад “AllAboard: a system for exploring urban mobility and optimizing public transport using cellphone data” представлен на конференции NetMob 2013 , которая посвящена обработке баз данных из сотовых сетей.


Среднее время ожидания транспорта на остановках (вверху) и плотность пассажиропотока по разным маршрутам (внизу)

Мы приняли участие во встрече рабочей группы "Быстрые победы" в Департаменте транспорта. Цель - оптимизация и повышение эффективности работы ГУП "Мосгортранс" относительно простыми решениями (которые могут быть реализованы в ближайшее время).

Повестка предложений для обсуждения выглядела следующим образом:

Единственный пункт, который вызвал у нас полное смущение – это оснащение НГПТ полками для багажа. Непонятно две вещи: где должна располагаться эта полки и зачем это вообще нужно? Люди пользуются общественным транспортом, когда ездят главным образом на работу и обратно, а так же для поездок по городу, несколько чемоданов в багаже при этом с собой никто не таскает, а на вокзалы и в аэропорты на общественном транспорте всегда едет небольшой поток пассажиров.

Оценить и прокомментировать остальные предложения можете вы сами, я расскажу что предложили мы со своей стороны:

1. Увеличение числа подвижного состава особо большой вместимости (гармошек) и трамвайных поездов. Если вы знаете автобусные и троллейбусные маршруты, где ходят переполненные автобусы, то пишите, мы составляем список.

2. Уменьшение количества остановок для магистральных автобусных маршрутов. Не должны длинные маршруты стопится на каждой остановке. Как пример, мы обсудили маршрут №716 «Сокольники – пос. Восточный», который большую часть трассы по Стромынке и Щёлковскому шоссе дублируется троллейбусными маршрутами. Если есть троллейбус "останавливающийся у каждого столба", то автобус, идущей параллельной трассой, должен быть полуэкспрессом. Тут тоже всё просто - мы формируем список маршрутов и желаемые к отмене остановки – после этого формируем список предложений для рассмотрения в МГТ и ДТ.

3. Маршруты-призраки с интервалами по полчаса и больше необходимо частично переводить на автобусы малой вместимости (маршрутки) с сокращением интервалов движения. То есть вместо одного большого автобуса раз в 30 минут, мы предлагаем пустить три маленьких, но с интервалом 10 минут. После мониторинга пассажиропотока, возможно, такие маршруты "раскатаются" и спрос на них возрастет. Считаем так же, что на таких маршрутах необходимо оставлять всегда хотя бы один "большой" автобус, который будет курсировать по чёткому расписанию.

4. "Тянутые графики". Обещали провести ускорение движения по маршрутам. Сейчас получается парадокс, что опоздание по графику не считается нарушением, а прибытие раньше - считается нарушением! В этом направлении предстоит большая работа МГТ. Не должен троллейбус ехать со скоростью 15 км в час по пустой улице просто потому, что у него такой график.

5. Отмена лишних и сдвоенных остановок. После ввода АСКП, Мосгортранс на остановках с большим пассажиропотоком сделал разделённые остановки для посадки и высадки пассажиров. То есть автобус на одной остановке останавливался фактически дважды, проезжая между высадкой и посадкой 5-10 метров. Это привело к еще большему увеличению времени движения по маршруту. Когда-то это было оправдано – надо было приучить людей садиться именно в переднюю дверь, но сейчас люди к этому уже адаптировались, смысла в таких остановоках стало меньше. Мы предложили провести их ревизию и значительную часть из них ликвидировать.

Другая проблема – слишком частые остановки на маршруте: нередки случаи, когда остановки располагаются через 40-50 метров друг от друга. Слишком частые остановки так же замедляют движение по маршруту, часть остановок надо перевести в категорию "По требованию".

6. Трамвайные светофоры. От нас ждут конкретных предложений по проблемным местам, собирающим трамвайные пробки и где требуется увеличение трамвайного цикла. В этот же пункт дописали обещание разобраться с бредовыми указаниями, по которым нельзя проезжать перекрёсток двум вагонам подряд или можно, но там необходимо выдерживать значительную дистанцию, иначе лишают премии.

7. Запустить сайт, где по ГЛОНАССу будет показываться местоположение автобусов и троллейбусов. Реализовать мобильное приложение сайта для Айфонов и Андроидов.

8. Во всех автобусах с кондиционерами , надо развесить телефон горячей линии и короткий смс номер, куда можно будет оперативно направить жалобу на неработающий кондей в конкретном автобусе.

Все наши предложения были одобрены и приняты на рассмотрение. После анализа трудозатрад и временных затрат, будут даны расстановки по конкретным срокам.

Какие еще вопросы были затронуты на обсуждении:

1. Была высказана идея большую часть остановок, кроме узловых, сделать "по требованию". То есть то, что пытались реализовать несколько лет назад и сдались - двери должны открываться только по требованию пассажиров. Ну в целом, идея может и неплохая, но по нашему мнению, что для её успеха нужна массированная информационная реклама, как в своё время была с введением АСКП.

2. Увеличение сети реализации билетов - любые меры, которые позволят снизить число покупок билетов у водителя.

3. Установка табло с временем прибытия маршрутного маршрутного автобуса. Это очень хорошая, правильная идея, но нам видится совершенно нереальной установка табло на ВСЕХ остановках МГТ. На основных пассажирообразующих - можно, но в остальных местах может стать решением именно мобильное приложение.

4. Возможный ребрендинг Мосгортранса. Но для того, чтобы менять табличку, желательно менять содержимое, в случае с Мосгортрансом под это надо бы подвести какое-нибудь знаковое событие, например, отмена турникетов. Кстати, как бы вы предложили переименовать Мосгортранс?

P.S. Состав участников рабочей группы:

Транскрипт

1 NovaInfo.Ru - 48, 2016 г. Технические науки 1 ПОРЯДОК ОПТИМИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ Борисов Владимир Викторович Великанова Марина Владимировна Маршрутная сеть совокупность автобусных, составляющих маршрутную сеть города. Под маршрутной системой понимается увязанная территориально и во времени совокупность всех и отдельных видов городского пассажирского транспорта, обслуживающих городские пассажирские перевозки в пределах заданной транспортной сети. При этом под территориальной увязанностью маршрутной системы определяется согласованное с осваиваемыми пассажироперевозками размещение на плане города или одного или разных видов городского пассажирского транспорта, их конечных станций, остановочных пунктов и других линейных сооружений; а под увязанностью во времени согласование режимов работы во времени и расписаний движения транспортных средств, обслуживающих разные маршруты. Маршрутная система представляется следующей моделью (рис. 1): топологическая схема (карты по зонам или районам); перечень (реестр); матрицы пассажиропотоков.

2 NovaInfo.Ru - 48, 2016 г. Технические науки 2 Рис. 1. Модель оптимизации городской маршрутной системы. Маршрутная система городского пассажирского транспорта должна отвечать следующим основным требованиям: 1. Соответствовать пассажиропотоку по направлениям и обеспечивать такое принудительное распределение его по сети, при котором наилучшим образом обеспечивалась бы прямолинейность поездок пассажиров, минимальное время и полное соответствие интенсивности движения пропускной способности всех участников транспортной сети; 2. Возможность корректировки в кратчайшие сроки и связанные с ней работы оказывали бы минимальное мешающее влияние на жизнедеятельность города;

3 NovaInfo.Ru - 48, 2016 г. Технические науки Обеспечивать реализацию максимальной расчётной технической и эксплуатационной скоростей подвижного состава, возможность её повышения за счёт реорганизации движения, гибкого регулирования с помощью средств современной вычислительной техники и проведения других мероприятий по совершенствованию системы организации движения. Главным условием обеспечения реализации максимальных скоростей является такое проектирование маршрутной системы, которое обеспечивало бы максимальное исключение участников ограничения скорости движения и их влияние на скорость сообщения; Обеспечить наименьшую пересадочность сообщений, наименьший коэффициент непрямолинейности поездок, минимальный интервал между транспортными средствами, максимальную скорость сообщения; Возможность применения средств автоматизированного управления движением, минимального штата работников, обеспечения минимальных нулевых пробегов, максимальное использование подвижного состава по вместимости в пределах, обеспечивающих комфортабельность транспортного обслуживания пассажиров. Алгоритм разработки городского транспортного плана предполагает (рис. 1) разделение городской территории на зоны, проведение комплексного обследования каждой зоны: определение показателей маршрутной сети коэффициентов плотности и маршрутной совмещённости (дублирования), коэффициента дублирования; обеспечение безопасной работы; определение общих объёмов транспортного спроса по каждой зоне и определение пешеходной доступности населения к остановочным пунктам; насыщенность улиц общественным транспортом; построение маршрутных схем, моделирование транспортных потоков и т.д. Таблица 1- Порядок моделирования городской маршрутной сети Мероприятия Что составляется Параметры п/п 1 Составление реестра маршрутной сети 2 Составление топологической схемы, проходящих по улицам города 1 Реестр городских маршрута, марка и 2 Реестр пригородных 3 Реестр междугородних 1 Нанесение на карту города по зонам номеров городских, пригородных, междугородных количество автобусов, год открытия маршрута, длина маршрута, название Номера на улицах города

4 NovaInfo.Ru - 48, 2016 г. Технические науки 4 3 Составление топологической схемы протяжённости улиц, по которым проходят маршруты 4 Расчёт показателей маршрутной сети 5 Составление транспортных потоков. Загрузка УДС 6 Составление реестра 7 Пешеходная доступность пассажиров к остановочным пунктам 1 Протяжённость улиц, по которым проходят маршруты в 1-й зоне 2 Протяжённость улиц, по которым проходят маршруты во 2-й зоне 3 Протяжённость улиц, по которым проходят маршруты в 3-й зоне 4 Протяжённость улиц, по которым проходят маршруты в 4-й зоне 1. Длины улиц в каждой зоне. 2. Длины участков улиц в каждой зоне 1 Коэффициент плотности К П = 1,5-2,5 км/кв.км 2 Коэффициент маршрутной совмещенности (дублирования) К м = 1,2 1,4 км/км, а при достаточно густой сети Оценка качества Кол-во ДТП на участке УДС 1 Исследование транспортного потока всех транспортных средств 2 Исследование транспортного потока легкового и грузового транспорта 3 Исследование транспортного потока автобусов 1 Соответствие длины входящему потоку автобусов 2 Соответствие расстояний между перегонами нормативным требованиям 3 Составление карты 1 Определение числа жителей, проживающих в домах 2 Определение пешеходной доступности пассажиров к остановочным пунктам 3 Определение транспортной дискриминации 4 Определение показателя населённости в зонах пешеходной доступности Включается весь поток Разделение автомобилей на легковые и грузовые Разделение автобусов на автобусы большой вместимости и особо малой вместимости Длины, величины входящего потока автобусов Расстояния между остановочными пунктами (перегонами) Нанесение на карту с длинами перегонов Карта города по кварталам и микрорайонам с нанесением домов и числа проживающих жителей Карты города по зонам с нанесением на остановочных пунктов радиусов пешеходной доступности 500 м Составление таблиц по определению пешеходной доступности жителей к остановочным пунктам. Составление таблиц по определению показателя населённости по зонам и микрорайонам.

5 NovaInfo.Ru - 48, 2016 г. Технические науки 5 8 Составление пассажиропотоков по каждому маршруту 9 Составление пассажиропотоков по каждому остановочному пункту 10 Количество автобусов на маршруте 11 Количество рейсов на маршрутах 12 Составление 13 Определение количества и вместимости автобусов по пассажиропотоку для совмещённых и отдельных 1 Обследование пассажиропотоков Величина пассажиропотоков по каждому маршруту по времени суток и по остановочным пунктам. 1 Составление Величина пассажирообмена по пассажирообмена остановочных часам суток на остановке. пунктов по результатам обсчёта пассажиров 2 Определение количества Величина количества пассажиров по каждому автобусу пассажиров по часам суток на и маршруту маршруте. 1 Количество автобусов на городских маршрутах 2 Количество автобусов на пригородных маршрутах 3 Количество автобусов на междугородних маршрутах 1 Проведение хронометража технической скорости 1 Составление, совпадающих по начальным и конечным остановочным пунктам 2 Определение участков уличнодорожной сети, с дублируемыми маршрутами. 3 Наложение для определения, необходимых для исключения неэффективных 1 Определение пассажиропотоков на маршрутах. 2 Определение категории и количества автобуса по вместимости. Расчёт интервала движения автобусов. 3 Разработка расписания движения автобусов Расчёт количества автобусов по маршрутам. Определение количества рейсов. Определение параллельных и дублирующих. Определение количества параллельных. Перераспределение с других участков маршрутной сети Поиск и определение оптимальных. Проведено обследование пассажиропотоков Расчёт количества автобусов по каждому маршруту Список литературы 1. Гудков В.А., Миротин Б.Л. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник для вузов / Под ред. Л.Б.Миротина.- М.: Транспорт, с. 2. Чернова Г.А., Моисеев Ю.И., Власова М.В. Анализ организации маршрутной сети общественного транспорта в г. Волжском и пути её совершенствования. // Автотранспортное предприятие с Чернова Г.А., Власова М.В. Особенности формирования маршрутной сети общественного транспорта в г. Волжском. I Международная н-пр. конференция «Технические науки

6 NovaInfo.Ru - 48, 2016 г. Технические науки 6 основа современной инновационной системы». Сб. материалов. Часть апреля 2012 г. Научно-издательский центр «Коллоквиум». Йошкар-Ола. - с Федеральный закон о безопасности дорожного движения 196 Ф3 от г. в ред. от 26 апреля 2013 г.


Особенности составления паспорта городской транспортной системы г. Волжского Г.А. Чернова, М.В. Власова Транспортная система г. Волжского начала видоизменяться с 1998 года с осуществлением перевозок пассажиров

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОСТОВА-НА-ДОНУ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КСОДД. Глобальный экологический фонд Министерство транспорта РФ Программа развития ООН Администрация Ростова-на-Дону

Особенности формирования маршрутной сети общественного транспорта в г. Волжском Г.А. Чернова, М.В. Великанова, С.А. Шевяков студ. гр. ВТС-531. Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского

Дисциплина «Пассажирские перевозки» КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ п/п Вид контроля

Ческих наук: материалы VII междунар. заоч. науч. конф. М.: Международный центр науки и образования, 2013. С. 73-77. 4. Чернова Г.А., Попов А.В., Каткова Е.О. Анализ пропускной способности транспортных

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ИВАНОВО Разработка оптимальной маршрутной сети городского пассажирского транспорта Формирование основополагающих

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Показатели развития УДС Иркутска (2006 г.): Площадь застройки 11 950 га (11% территории города) Протяженность сети магистральных улиц (городского и районного

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК А. Н. Рахмангулов, С. Н. Корнилов, И. А. Пыталев, О. А. Гридина Магнитогорский государственный технический

АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23.09.2016 1080 г.искитим Об утверждении Порядка формирования муниципальной маршрутной сети на территории Искитимского

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА г. ЧЕЛЯБИНСКА 28 Ю.В. Игнатьев Роль пассажирского транспорта в жизни современного города определяется как объемами перевозок пассажиров, так и затратами

Среднее время ожидания горочного локомотива одним поездом (для поездов, поступающих в расформирование); среднесуточное время занятия всех путей; среднесуточное время ожидания всеми грузовыми поездами;

Постановление Брянской городской администрации от 04072017 2300-п Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске В соответствии с Федеральным законом от 13072015 220-ФЗ «Об

Рецензия на приложение к социальному стандарту транспортного обслуживания населения «Оценка качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Новая модель управления коммерческими перевозчиками Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Более 2 млрд. пассажиров ежегодно пользуется наземным городским транспортом

Постановление Брянской городской администрации от 13.03.2018 695-п Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок в В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 220-ФЗ «Об организации

Алтайского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04. 2017 324 г. Славгород О планировании развития перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Славгород Алтайского

Новая модель перевозок Москвы Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Для обучающей конференции «Безопасность и качество транспортного обслуживания населения

СД.Ф.10 Организация автомобильных перевозок и безопасность движения (шифр и наименование дисциплины (учебного курса)) Дисциплина состоит из пяти разделов: 1. Транспорт. Транспортная система. 2. Организация

Том 3. Пос. Западный, Сосновский муниципальный район Челябинской области. Корректировка Генерального плана Заказчик: Директор А.В.Медведев Проект выполнен специалистами: п. Западный, Сосновский муниципальный

1 Блок А. Методы расчёта эффектов в натуральном выражении Обзор эффектов от реализации городских транспортных проектов Семинар проводится при поддержке проекта Устойчивый транспорт г. Алматы 15 августа

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.04.2014 г. Рассказово 372 Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов пригородных перевозок

06.11.2018 1981 Об утверждении методики обследования пассажиропотоков перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа В целях организации регулярных перевозок пассажиров

NovaInfo.Ru - 47, 2016 г. Технические науки 1 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ДОПУСКУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА Крикунов Дмитрий Михайлович Чернова Галина

УДК 656.21 УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДАХ В.А. Лукин, к.т.н., зав. каф., ОБД, А.В. Лукин, аспирант, Волгоградский государственный архитектурно-строительный

Презентация работ ООО ПФП «Квантэкс» на примере НИР по ОТ г.рязани Наименование проблемы исследований «Совершенствование маршрутной сети общественного транспорта города Рязани на основе изучения корреспонденций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления в городском хозяйстве ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК

Моделирование сценариев развития транспортной системы г.о. Самара, связанных с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Пермский национальный исследовательский политехнический университет, ООО

Вопросы к вступительным экзаменам в магистратуру по направлению «Технология транспортных процессов» 1 раздел 1. Понятие безопасности дорожного движения. 2. Причины и виды ДТП. 3. Влияние дорожных условий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет»

О состоянии пассажирских перевозок и перспективах развития транспортных услуг в Амурском муниципальном районе На территории муниципального образования осуществляются пассажирские перевозки автомобильным

6.Лобашов А.О. О прогнозировании скорости транспортных потоков на городских улицах // Вестник ХГАДТУ: Сб. науч. тр. Вып.0. Харьков: РИО ХГАДТУ, 999. С.9-9. Получено 5.0.00 УДК 656..07 / 07 Ю.А.ДАВИДИЧ,

1 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Исследование пассажирских и Транспортных потоков г. Рязани Описание исследования Крупномасштабное исследование пассажирских и транспортных потоков в часы пик. Исследование проводится в двух направлениях:

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕКОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Quality/ Level of Service Handbook (США) Качество дорожного движения определяется следующими факторами:

Прогноз пассажиропотоков на ЛРТ на базе мультимодальной транспортной модели Андрей Прохоров Директор филиала в г. Москве A+S О компании A+S 1998 г. год основания в Дрездене (Германия) 2000 г. - выход на

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ Разработка комплексной транспортной схемы ЦЕЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ КТС Цель разработки КТС разработка программы комплексного развития транспортной системы города

Англ. М.-Л.: Энергия,1966. 98 с. 3.Хейт Ф.Математическая теория транспортных потоков: Пер. с англ. М.: Мир, 1966. 284 с. 4.Гук В.И. Идентификация транспортного потока как объекта управления // Автомобильный

Автоматизированная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования (АСУ ГПТ) Санкт-Петербург Содержание Цели создания АСУ ГПТ 3 Действовавшая система учета транспортной

Российская Федерация Новгородская область Дума Пестовского муниципального района РЕШЕНИЕ Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования

УДК 656.072(1-21) ББК 65.37-592 Перепелица Н.М., кандидат химических наук, доцент, кафедра менеджмента ТвГТУ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Система городских пассажирских

КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИГОРОДНЫ ПАССАЖИРСКИ ПЕРЕВОЗОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Разработка транспортно-логистической и финансово-экономической моделей Март, 2016 год ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет»

Структурно-функциональные особенности транспорта: внутрипроизводственная сфера деятельности, сфера обращения. Виды транспорта, используемые в каждой из категорий. Привести примеры перевозок и охарактеризовать

2 Приложение к постановлению администрации города Владимира от 15.04.2015 1314 ПОРЯДОК формирования сети регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования на территории муниципального образования

SWorld 18-27 December 2012 http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/conference/the-content-of-conferences/archives-of-individual-conferences/december-2012 MODERN PROBLEMS AND WAYS OF THEIR SOLUTION IN SCIENCE,

1.1. Цель дисциплины 1. Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины «Пассажирские перевозки» является формирование у студентов комплекса представлений о теории практике организации и управления пассажирскими

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12. 924 Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным м муниципальной

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.04.2016 136 О мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным

ПК 2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса. ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых

Том 3. П.Западный, Сосновский муниципальный район Челябинской области. Корректировка Генерального плана. Раздел 9. «Организация транспортных связей» Проект выполнен специалистами: Наименование разделов

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Методические указания по выполнению практических работ для студентов

Правительство Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» Презентация

Государственная программа развития транспортной системы г. Москвы 2012-16гг. и на перспективу до 2020г. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Май 2015 Правительством

Постановление администрации городского округа от 28.07.2017 936 Об утверждении муниципальной программы городского округа «Развитие городского наземного транспорта общего пользования в городском округе

Демьянов Д.Г. (Челябинск) РАЗМЕЩЕНИЕ ПУНКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕТОДАМИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В условиях современной России сфера бытового обслуживания превращается в важный источник

ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Краснодарского края О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае Статья 1 Принят Законодательным Собранием Краснодарского

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

УДК 656.078 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА О.А. Пыталева, И.А. Пыталев ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (МГТУ), 455000, г. Магнитогорск,

Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственная программа развития

Дата рег. Рег. номер Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Чусовского муниципального района Пермского края В соответствии с Федеральным

КОМПЛЕКСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА ГОРОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Волгоград Апрель 2016 ГОРОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ Распределение рынка пассажирских перевозок Количество маршрутов

Лекция 2 Планировочные схемы уличной сети города План 1. Классификация автомобильных дорог. 2. Планировочные схемы уличной сети города. 1. Классификация автомобильных дорог. Потребность в классификации

Организация дорожного движения в Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколов 1 декабря 2015 г. 1. Проверено 68 тысяч хозяйствующих субъектов 2. Выявлено свыше 123 тысяч нарушений

1 Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году Утверждаю: Проректор по УР 2017 г. Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры

1 Пояснительная записка Предмет "Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом" относится к профессиональному циклу предметов и дает учащимся необходимый уровень знаний для

О состоянии и перспективных направлениях развития организации дорожного движения в Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации Соколов Максим Юрьевич 5 декабря 2017 г. 1 Процессы урбанизации

Министерство образования и науки Российской федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) А.Е.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр ного планирования Санкт-Петербурга» Опыт использования Государственной информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга» в ном

ООО Профессионал РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом г. Кострома 2014г. Рабочая программа учебного предмета разработана на основе

«Стратегия развития транспортного комплекса города Самара на 2011 2020 годы» Система управления транспортом 1 Транспортный оператор Самары Контроль за движением транспорта по ГЛОНАСС Сбор выручки за проезд

1 Блок А. Методы расчёта эффектов в натуральном выражении Методы и принципы транспортного моделирования и оценки транспортных эффектов в целях разработки городских транспортных проектов Семинар проводится