Новый Ford Mondeo: притягательный и долгожданный. Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения

По своим физическим данным, я имею ввиду вес, высота, ширина и длина автомобиль кардинальных изменений не претерпел. Зато внешние данные заметно улучшились. Сейчас на Мондео называют – рысь, ввиду его переднего вида и сверх активности на дороге.

Переработанный передок

Эту модель считают городским автомобилем. В него заложены все качества для передвижения в каменных джунглях современного мегаполиса. Да и дизайн соответствует городским требованиям, где хочется выделяться из толпы. Дизайнеры взяли несколько элементов от причудливого года.

Новинка эффективный На выставке
узнаваемый красный серый
седан комплектации премьера
показан Интерьер большой


Передний вид привлекает наличием сглаженных линий и новыми делениями на капоте. Эти разрезы делают более дутым вид спереди, что повышает величественность автомобиля.

Особую роль в главном виде занимает радиаторная решётка, которая в сочетании с остальными элементами напоминает ротовую полость. А бампер своеобразно дополняет этот образ. Таким образом, машина стала более живой и красивее.

Присмотревшись, спереди можно разглядеть два V образных сплетения, которые чем-то напоминают корону. Передние фары полностью дублируют оптику Aston Martin Rapide. Это узкие и сильно растянутые на бока элементы освещения. Установлены они под углом и гармонично вписываются в дизайн новинки.

Маленькой, но важной деталью является логотип. Он установлен сверху радиаторной решётки, по центру переднего вида у основания капота и выполняет стилистическую функцию. По бокам переднего бампера хорошо заметны противотуманные фары. Они соединены с линиями бампера и имеют круглую форму. Этот приём взят от года.

Внизу внешний дизайн у Форд Мондео 2017 2018 года красиво дополняют разрезы, выполняющие роль воздухозаборника совместно с бампером. Я считаю, что главный вид получился футуристическим и насыщенным. Всё стоит на своих местах и замечательно смотрится.



По бокам автомобиль также прибавил в красоте и привлекательности. При этом чувствуется спортивный характер автомобиля. Возможно, так влияют острые углы передка при просмотре сбоку. Так как передние фары полностью заметны по бокам создаётся впечатление вездесущности освещения.

Не менее красиво смотрятся линии, берущие своё начало с передних фар и уходящие далеко назад. Они плавно возрастают и убывают, делая полукруглые очертания у дверных ручек и основания дверей. Боковые зеркала получились несколько выпяченными – они вылезают по 13 см по бокам. В качестве дополнения на них разместили поворотники.

Сзади новый Форд Мондео 2017 года не менее красив, чем спереди. Здесь также присутствует великолепная световая оптика, которая вылезает на дверь багажника и уходит на боковые стороны автомобиля. Между собой задние фары соединились линией, посередине которой установили логотип концерна. Получилась своеобразная дуга.



Снизу красуется малый козырёк, на котором разместилось дополнительные световые огни. Дверь багажника расположена на удобном для погрузки уровне, поэтому, собираясь в дорогу, загрузить седан не составит труда. На некоторых модификациях можно встретить две выхлопные трубы. Это не только стилистически дополняет внешний вид, но также улучшает показатели спортивности. Ну а тем, кому это не интересно или не важно могут приобрести базовые комплектации, где эта приятная мелочь отсутствует.

Забыл добавить, что компания приготовила для любителей роскоши особую «обёртку». Это особый внешний вид комплектации Vignale. У Форда Мондео 2017 2018-го фотографии этой версии получились уникальными и насыщенными. Посмотрите на фотографии ниже и получите удовольствие от такой красоты.

Давайте зайдём внутрь




Если вы ожидаете в салоне данного автомобиля увидеть много изысканных и дорогих деталей, то вы ошибаетесь. Американский производитель решил купить покупателя только за счёт внешности. Это не означает, что внутренний мир скуден. Здесь есть всё, но в сравнении с внешностью салон уступает по многим показателям.

Сэкономили особенно на обивке. Материал недорогой, кое-где присутствует обычный пластик без впечатляющих характеристик. Если бы не передняя панель, то смотреть было бы не на что. По традиции во главе консоли управления стоит экран, а немного ниже кнопки управления.

Зато по функциональности передней панели не уступает рулевое колесо. Оно получило массу настроек, которые могут пригодиться не только во время езды, но и при желании изменить температуру в салоне, поменять пластинку в аудио приёмнике и т. д. Если взгляд с руля переместить вглубь, то можно увидеть новую приборную панель. Её заметно улучшили. Среди новых наработок можно назвать электронные датчики, получившие привлекательный дизайн.

К сиденьям седана Ford Mondeo 2017 претензий нет. Они удобные и комфортные, в наличии высокие боковые стороны, которые защищают водителя от выпадов. Для водителя установлен удобный подлокотник, а ниже рычага переключения передач есть место для размещения различных напитков. Задние посадочные места не менее комфортные, находиться внутри салона приятно, но в некоторых частях обивка всё-таки подкачала.

Технические характеристики новинки

Хочу сразу перейти к двигателям. Для покупателей в 2017 году в России будет доступно сразу 5 двигателей. На Форд Мондео 2017 2018-го цена будет напрямую зависеть от ваших требований к мотору. Давайте, рассмотрим каждый из них.

  1. Бензиновый двигатель Форда Мондео 2017 2018-го на 1,6 литра, мощностью 178 л. с.
  2. Бензиновый мотор на 2,0 литра и мощностью 237 л. с.
  3. Дизельный агрегат на 1,6 литра с турбонаддувом.
  4. Дизельный мотор на 2,2 литра.
  5. Гибридный движок на 2,0 литра.




Где-то было указано, что новинка будет оснащаться и литровым движком с применением технологии EcoBoost. При этом его мощность будет составлять 125 л. с. Насколько правдивы эти слухи пока сложно предполагать, время покажет. Вместимость багажника почти как у года.

Комплектации и цены

Как я уже говорил выше, самой дорогой версией Ford Mondeo 2018 станет модицикация Vignale. Точную цену на неё пока сказать не могу. По неофициальным данным стоить она будет около 3 миллионов рублей. В Россию будет привезена в сильно ограниченном количестве.



Вслед за ней по стоимости идёт версия Titanium с приставками S и SE. В эту комплектацию вошли новые фирменные диски на 18 дюймов, а также аудио система от Sony. Форд всегда был за качественное звучание музыки в своих автомобилях. Цена в такой модификации составляет 1 миллион 750 тысяч рублей.

Да-да, я не опечатался. Тест-драйв. Мондео 5. Спустя чуть менее чем полтора года с начала приема заказов на новое по российским меркам поколение Ford Mondeo 5, учебно-тренировочный центр Ford любезно предоставил мне автомобиль в совершенно чумовом цвете White Platinum в комплектации Titanuim Plus, которая отличается от достаточно навороченной Titanium следующим списком дополнительного оборудования:
* Динамические светодиодные (LED) фары;
* Система автоматического включения дальнего света
* Навигационная система с возможностью отслеживания пробок в режиме реального времени;
* Камера заднего вида;
* Кожаный салон с мульти-контурными передними сиденьями с функцией массажа;
* Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях;
* Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал;
* Вентиляция передних сидений;
* Подогрев задних сидений;
* Тёмная тонировка задних стекол
* Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров.

Углубимся в корень – история компании

Компания Ford Motor была основана в 1903 году двенадцатью бизнесменами из штата Мичиган, главным был Генри Форд. Первый овальный логотип Ford создали в 1907 году британские представители компании Перри, Торнтон и Шрайбер. В 1919 году Генри Форд с сыном Эдселом выкупили акции предприятия других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. Но после смерти сына Генри Форду снова пришлось одному встать у руля компании. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которая выпустила монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. В 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза. Далее особое внимание уделяется . Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.

Вернемся к нашему авто – полный обзор Ford Mondeo 2016-2017 модельного года.

Что нового?

В автосалоне Детройта компания Форд представила абсолютно новый Ford Mondeo 2016-2017, седан класса D. Это самая главная новинка для Российского рынка Московского международного автосалона.

Он был выполнен сразу в трех силовых установках – бензиновой, дизельной и гибридной. Запомнился Форд Мондео свежим кинетическим дизайном, который создает иллюзию движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Он радикально отличается от прошлых плавными линиями и абсолютно новым дизайном передней части, в стиле «хищного взгляда», сзади чуть больше остроты и агрессивных линий. В похвалу дизайнерам – нет ни единой черты, которая раздражает глаз. Радует и последняя версия сенсорного оснащения My Ford. Отдавать указания автомобилю теперь можно с помощью голосового управления, через сенсорный экран или же через обычные кнопки.

Обзор Форд Мондео 2016-2017 года:

Машина очень достойная, солидная и весомая. Ей вполне по силам справиться с ролью представительской. Хорошая и минимальные вибрации на органах управления. Неважно, какая трасса лежит под колесами Форда, выбоины и прочие недостатки дороги практически не передаются на кузов, благодаря чему на машине комфортно ездить не только по городским дорогам, но и на . Даже пластик, используемый в обивке торпеды и боковых панелей мягкий, сделан под кожу. Выполнен хорошо, выглядит дорого. Претензий по салону нет, только масса положительных эмоций, ощущается присутствие души при разработке.

Не понравился салон неудобными передними креслами, а так же комбинацией приборов, чья функциональность пала жертвой модных тенденций.

Багажник удобен для погрузок, не слишком выпирает вверх бампер, что исключает возможность испачкаться при помещении туда багажа. Минус в том, что он не очень глубокий, хотя широкий и длинный. Зато с другой стороны это удобно, так как вещи легче забирать с высокого постамента, чем нагибаясь вниз. А если еще добавить и то, что машина обладает складывающимися задними сиденьями, багажник можно считать отличным.


Ford Mondeo стал на 19% более экологичным благодаря новой начинке под капотом.

Хочется добавить, что в нем не ограничились переменами только дизайна. Также была неплохо усовершенствована и , были добавлены , такие как система удержания полосы движения, система активной помощи при парковке, адаптивный круиз контроль, а также система мониторинга слепых зон и многое другое.

В продажу новинка поступит в середине следующего года. Примерная средняя цена $25 000.

Тест-драйв нового Форд Мондео прошел очень положительно.

Помимо новых агрегатов Мондео получил массу электронных примочек, которые позаимствовал у Вольво. Практически все электронные примочки, которые можно увидеть на автомобилях шведской марки, теперь, правда, под другими названиями, перекочевали в Форд.

Обзор Ford Mondeo:

Этот умный и семейный седан порадовал , благодаря которой перемещение по городу превращается в удовольствие. Автомобиль буквально научился рулить сам – система удержания полосы через камеру распознает манеру вождения водителя, и в случае, если тот заснет (не дай вам Бог), руль начинает вибрировать, а на дисплее появляется стрелка, показывающая в какую сторону вам нужно прижаться (направо или налево). На скорости до 60 км/ч эта функция не работает, чтобы не мешать водителю в городской суете. На зеркалах установлен специальный датчик контроля слепых зон, если кто-то в них находится, то тут же загорается лампочка, говоря о том, что обгонять сейчас не стоит. Есть и клубничка, которая порадует пользователей «надкусанных яблочек». Машина воспроизводит аудио с айпода с помощью кабеля. Приятная кожаная обивка салона, цветной экран на консоли, мягкий руль.

Сиденья «по-немецки», довольно жесткие, поэтому спина не ёрзает при езде, но вот их профиль, на мой взгляд, кажется не идеальным. К примеру, сиденья в Mazda хоть и мягче, но мне были удобнее.

Тест-драйв Ford Mondeo специально затянулся до вечера, чтобы проверить еще одну новую фишку – автомобиль сам включает и выключает фары дальнего освещения. При встречной машине, дальностью в 500м, фары переключаются сами на ближний свет, дабы не ослеплять встречного водителя, а затем обратно переключает на дальний.

Радует раздельный климат-контроль. Рядом сидящий с водителем пассажир сможет повернуть второй, со своей стороны торпеды, рычаг регулировки, и выбрать свой собственный «климатический пояс».


Ford Mondeo — получил отличный дизайн

Самым полезным гаджетом стал контроль дистанции. На скорости до 30 км/ч машина сама затормозит при опасности. Очень полезно в городских пробках, когда внимание водителя может уже порядком измотаться.

Что еще приятно, так это помощник парковки. , которая сама указывает вам направление, так что можно аккуратно припарковаться даже в самом узком и неудобном месте.

Насколько Mondeo спортивный автомобиль?

Да, новая автоматизированная 6-ти ступенчатая коробка довольно не плохая, но автомобиль явно не гоночный. Имеется 3 режима переключения подвесок: comfort, normal и sport. В результате тест-драйва особых различий при переключении режимов не замечено. Но для наших дорог все-таки более подходящий вариант – режим «комфорт».

Для желающих рассмотреть авто во всей красе рекомендуется в поисковой строке ввести запрос — Форд Мондео тест-драйв видео, и увидеть, на что способна эта рабочая лошадка на дорогах.

А теперь о главном — Технические характеристики Ford Mondeo 2016-2017 модельного года.

Технические характеристики Форд Мондео
Марка автомобиля: Ford Mondeo
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1998
Мощность, л.с./об.мин.: 90/4000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 13,2
Тип привода: передний
КПП: 6
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 4,6
Длина, мм: 4731
Ширина, мм: 1812
Высота, мм: 1429
Клиренс, мм: 120
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1492
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 56

Покупателям предоставляется три варианта двигателя:

  • 2,5 литровый, атмосферной мощностью 170 л.с. (работает только в паре с 6ти ступенчатой автоматической коробкой передач);
  • 1,6 литровый EcoBoost, мощностью 179 л.с;
  • 2,0 литровый дизельный, развивающий 237 л.с.

Так же на выбор и привод: передний или полный.

В ожидании появление версии с двигателем EcoBoost объемом 2.0 литра, скорее всего данная версия станет лучшей в своем классе.

Автоматическая 6-ти ступенчатая покоряет своей работой с первой езды, переключение осуществляется очень мягко и прогнозируемо. К агрегату нет никаких претензий. Под педалью газа водитель всегда ощущает запас по динамике для быстрого ускорения или обгона. А если и этого окажется недостаточно — коробка мгновенно упадет вниз на несколько передач, для успешного заключения маневра. Словом автомат Форда можно рекомендовать даже самым преданным любителям автоматических трансмиссий. Жаль, что такая коробка устанавливается только в паре с 2,5 л. двигателем.

По сравнению с предыдущим поколением Mondeo колесная база увеличена почти на 10 см, колея - на 67 и 68 мм (передняя и задняя соответственно).

Естественно, пределов совершенства нет. Но при моторе 2.0 езда по городу не вызывает нареканий. Педаль газа отлично реагирует на каждое касание к ней. На более резкий старт возможность тоже имеется.

В управлении автомобиль отзывчив и прост. Вращать руль очень легко. Он здесь «не длинный», то есть до полного поворота колес в сторону уходит меньше двух оборотов. Даже движение по плохому асфальту по-прежнему умиротворяющее и плавное.

До определенного порога Форд Мондео всячески скрывает свои способности и не поддается на провокации. Правильная реакция на отклонение руля, умеренное кренение кузова на поворотах, но стоит поехать быстрее, становится понятно, что запасы устойчивости шасси хватит на вдвое мощный мотор. На заснеженных дорогах Форд Мондео и вовсе подарок, не напрягает нервозностью, и в то же время отлично пишет повороты, как в кольцевом, так и в ролейном стиле.

Представление Ford Mondeo в Дейтройте:

Если говорить о динамике машины, то благодаря коробке, Мондео считается динамичной машиной. Если владельцу захочется проехаться вальяжно, неспешно, скажем 60 км/ч, а затем придется резко ускориться, ему не нужно будет переключаться в режим «спорт». Достаточно утопить педаль акселератора и машина довольно динамично устремится вперед. Ускорение проходит без подергиваний, лишь небольшие вибрации от неровной дороги. Машина ведет себя уверенно по зимней даже на большой скорости.

Обзорность в автомобиле тоже на довольно хорошем уровне, как внутренняя так и внешняя.

Подведем итог – автомобиль умный, но не спортивный, иными словами «семьянин». Комфорт, простор, недорогой сервис – все, что нужно для бюджетной машины.

Полностью оправдывает рекламный слоган компании – «Создан для жизни».

В заключении хочется отметить, что соотношение «цена/качество» у Форда как всегда на высоте и дизайн интереснее, чем у других автопроизводителей.

  • Новости
  • Практикум

Путин посчитал, что автоприцепы должны стоить дешевле

10 февраля вступило в силу постановление Правительства РФ №81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним…». Согласно этому закону, утилизационным сбором стали облагаться не только автомобили, но и прицепы (а также строительная, коммунальная и сельскохозяйственная техника). Базовая ставка сбора составляет 150 тысяч руб-лей и умножается на соответствующие коэффициенты. Так, ...

Лукашенко рассказал, как надо бороться с пробками

В ходе доклада на Всебелорусском народном собрании Александр Лукашенко призывал правительство равномерно распределять производства по стране, создавать рабочие места там, где это действительно нужно, сообщает TUT.BY. При этом президент отметил прямую связь между пробками на дорогах и расположением производственных мощностей. Также президент отметил, что правительство приложит максимум...

АвтоВАЗу снова простят многомиллиардные долги

По словам генерального директора госкорпорации Ростех Сергея Скворцова, долг ОАО «АвтоВАЗ» перед Ростехом составляет 51 млрд рублей (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% - альянсу и 24,5% - госкорпорации). При этом Ростех предлагает списать 20 млрд рублей долга, однако окончательное решение...

Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает

По информации группы «Российский автопром», полученной из дилерской среды, обновленный «УАЗ Патриот» подорожает на 30 тысяч рублей, и в базовой комплектации будет стоить 809 тысяч. При этом дорестайлинговую машину можно купить за 659 тысяч, если воспользоваться фирменными кредитной и трейд-ин программами. Напомним, что «УАЗ Патриот» 2017 модельного года...

В России работают над аналогом системы Hyperloop

Как рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов, власти понимают, что за такими проектами будущее, а оно уже не кажется таким далеким, сообщает РИА Новости. Ранее сообщалось, что проект Hyperloop изучают в РЖД. Компания оценивает возможность использования подобных технологий в грузоперевозках. Напомним, Hyperloop - это новое концептуальное транспортное средство, идею...

Китайский Porsche будут продавать за $15 000

Самый доступный Zotye SR9 можно будет купить за 100 тысяч юаней ($15 000) — такой ценник назвал портал Carnewschina. Притом китайская копия Porsche Macan оснащается 190-сильным (!) турбомотором, хотя коробка передач - механическая (преселективный робот доступен только за доплату), а привод - передний. Любопытно, ...

Раритетный автомобиль был конфискован судебными приставами-исполнителями в рамках производства о взыскании в пользу физического лица долга суммой свыше 114 млн рублей. Об этом сообщает УФССП по Московской области. Как сказано в официальном сообщении, редкий Chevrolet Bel Air 1956 года выпуска был обнаружен судебным приставом, осуществляющим розыск, ...

Любой желающий может купить собственный троллейбус в интернете

Сегодня на одном из сайтов бесплатных объявлений появилось необычное предложение: житель Кургана выставил на продажу 45 троллейбусов. В тексте объявления отмечено, что приобрести транспортные средства можно как целиком, так и по запчастям. Каждый троллейбус оценен всего в 150 тысяч рублей. Соответственно, если продавец сможет продать пассажирнские машины...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Пятое поколение среднеразмерных Фордов вновь сделали глобальным. Напомню: первый Mondeo в 1994 году вышел не только в Европе, но и в США под именем Contour. Правда, тогда он бестселлером не стал. В этот раз ситуация уже намного лучше: североамериканский близнец Mondeo – Fusion – продается там уже 2 года, и уже продано более 600 тысяч экземпляров модели. Европейская версия заставила себя долго ждать, это сказалось на продажах предыдущего поколения – они пошли вниз, в прошлом году в России было реализовано чуть больше 3 тысяч Mondeo. Но хватит ныть: новичок уже здесь, и, черт побери, он хорош!

Экстерьер

Внешне – да, есть что-то от Aston Martin. И что теперь? Неплохой пример для подражания, между прочим. Хотя лично я прямого заимствования не вижу. В Mondeo 2015 года просматриваются скорее черты Mustang – та же почти вертикальная решетка радиатора с острой кромкой, хищный прищур светодиодных фар. Выглядит очень эффектно.

Главное, чего добились дизайнеры, – новичок выглядит компактнее, динамичнее предшественника образца 2007 года при увеличившейся длине: 4 871 х 1 852 х 1 482 мм против 4 850 х 1 886 х 1 500 мм. Он по-прежнему один из самых крупных в классе, и это придется по душе корпоративным клиентам. Между прочим, доля fleet-продаж в общем объеме для Mondeo составляет около 30%.

Фары в версии Titanium (именно такие машины были на тесте) светодиодные, с интеллектуальным алгоритмом освещения, меняющимся в зависимости от условий движения. Световой пучок меняет форму в городе, на трассе, при парковке и так далее – если включен автоматический режим. Жаль, эту функцию нам опробовать не удалось: в Питере стемнело раньше, чем мы доехали до финиша.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Что внутри?

Внутри – американщина. Панель приборов сделана из мягкого пластика только в верхней части, в остальных местах отделка дешевая, жесткая. В оформлении присутствуют 6 видов пластика, и эта «разнопопица» бросается в глаза. Не обошлось без модного черного лака, причем именно в тех местах, где будут собираться отпечатки пальцев – вокруг кнопок на центральной консоли, в районе блока управления стеклоподъемниками. Но если абстрагироваться от эстетических баталий, эргономика – на 5 баллов. Всё под рукой, всё «как в лучших домах».

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

На центральной консоли – дисплей системы Sync. Она многим знакома по кроссоверу Explorer. Но в Mondeo есть навигация с картами Navitel, так что функционал теперь полный. По идее, система умеет распознавать голосовые команды, что должно быть полезно, например, при вводе конечного пункта маршрута, но на деле общение с «электронной дамой» напоминает разговор глухого с немым. Ты ей: «Задать цель, город Санкт-Петрбург, улица Зодчего Росси», она тебе: «Улица Зощенко не найдена». Ты ей: «Улица Зодчего Росси», она тебе: «Марьина Роща. Задать цель?», ты ей снова про несчастного зодчего, она тебе: «Произнесите по буквам». Легче ввести вручную через тачскрин. Кстати, навигация показывает пробки, информацию получает по каналам RDS, причем доплачивать за это не надо. Пустячок, но… вы поняли.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Сзади – как в бизнес-классе. Стоп, а ведь мы и сидим в бизнес-классе. Значит, все в порядке. Ногу на ногу закинуть получится едва ли, но если не заниматься акробатикой, сзади очень хорошо. Есть подогрев, удобный подлокотник с подстаканниками, а главное – в ремни безопасности встроены эйрбэги, впервые в классе, между прочим. Причем эти ремни можно использовать с большинством детских кресел с креплениями IsoFIX.

Багажник – 429 литров, если автомобиль оборудован полноразмерной запаской. Если обойтись ремкомплектом, как в тестовых машинах, то все 525. Главное – погрузочный проем расширен, так что с погрузкой крупных вещей будет меньше проблем: владельцы жаловались, что в Mondeo 2007 года не влезают некоторые коляски. Теперь влезут.

Грустный момент: дизелей на нашем рынке не будет. Пока, по крайней мере. На первом тесте нам предложили две бензиновые версии – с 2.5-литровым «атмосферником» мощностью 149 л.с. и двухлитровым турбированным EcoBoost мощностью 199 л.с. Обе с шестиступенчатым «автоматом». «Двухсцепленчатых роботов» PowerShift у нас больше не будет, как, впрочем, и «механики». Начнем с более мощной версии.



ТТХ следующие: разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость – 218 км/ч. Ощущения – да, мощно. Умеет, могёт. Запас мощности позволяет ехать уверенно, тяги в 345 Нм хватает, чтобы играючи обгонять, легко разгоняться даже со 120 км/ч. Скажу так: этот мотор придает водителю уверенность в том, что любой маневр будет осуществлен именно так, как надо. Не ураган, но вполне себе неплохой вариант.

А вот 2.5-литровый вариант без турбины ощутимо скучнее. Момент «по паспорту» – 225 Нм, и этого для седана массой в 1 529 кг явно не достаточно. Для флегматиков и таксистов подойдет, для тех, кто хочет раскрыть весь потенциал шасси Mondeo – катастрофически мало. Разгон до «сотни» – чуть больше 10 секунд, никаких подхватов, характеристика момента ровная и, простите, унылая. Но именно на этот мотор придется львиная доля продаж, так что озвучу и хорошие его качества: он надежен (выпускается уже 6 лет) и легко «переваривает» 92-й бензин. Кстати, турбоверсии тоже можно заправлять 92-м: все моторы заимствованы у американских коллег, там они откалиброваны под сорт Regular с октановым числом 87, а как показали исследования российского R&D-центра Ford, по качеству заокеанский 87-й как раз соответствует нашему 92-му.

Вчера в автосалоне Ford компании "ТрансТехСервис" в Набережных Челнах состоялась презентация нового Форд Мондео 2015 модельного года. Сегодня пришло время рассказать о новинке подробнее.

Внешний вид



В первую очередь, новый Форд Мондео кардинально отличается от предыдущего своей внешностью. Особенно это касается передней части. Огромная хромированная решетка в стиле «Астон Мартин», зауженные фары, мощный капот с выступающими продольными ребрами – это все новый Форд Мондео . Новый дизайн сделал автомобиль стремительным и хищным, с нотками спортивности.

В задней части автомобиля главным образом в глаза бросаются изящные светодиодные фонари.







Сразу после появления первых фотографий Форд Мондео 2015 модельного года, люди разделились на два лагеря: кто-то в восторге от нового дизайна, кому-то он не по душе, но равнодушных практически нет. Лично мне дизайн нового Форд Мондео очень даже нравится.

Салон нового Форд Мондео

А вот салон нового Форд Мондео , на мой взгляд, не совсем соответствует его выразительной внешности. Интерьер выполнен из качественных материалов, все что нужно под рукой, все удобно – но выглядит он уж слишком простовато.









Особенно это касается центральной консоли, на ней всего несколько кнопок и большая пустая площадь. Но, с другой стороны, нынешние модели компании Форд многие ругали за излишнюю перегруженность центральной консоли кнопками, видимо в компании прислушались к этому мнению. Кому-то такой минимализм действительно даже понравится. Зато, кнопки расположены так, что для доступа к ним не нужно тянуться и отрывать руку от подлокотника. К примеру, на том же Фокусе для этого приходится тянуться вверх.

Венчает центральную консоль крупный ЖК-монитор системы SYNC2, позволяющей управлять мультимедиа и многими другими функциями автомобиля.

Необычно выполнено соседство органов управления мультимедиа-системой и климат контролем: в центре находятся кнопки мультимедиа-системы и крупная рукоятка регулировки громкости, а вокруг них по периметру расставлены кнопки климат-контроля.

На центральном тоннеле расположены селектор АКП и два подстаканника. Слева от селектора расположен электронный «ручник», справа кнопка автоматического парковщика.



Передние сиденья нового Форд Мондео очень удобные, они регулируются практически во всех направлениях, можно даже настроить высоту и угол наклона подушки. Опционально сиденья оснащаются памятью, вентиляцией и функцией массажа. Недостатком передних сидений я бы назвал небольшую ширину между валиками боковой поддержки – людям большой комплекции здесь будет тесновато. Также не понятно расположение замка для ремня безопасности – он прижат к центральному тоннелю и пристегиваться не совсем удобно.



Как же дела обстоят с комфортом для задних пассажиров, ведь Форд Мондео 2015 - это все-таки бизнес седан D класса?



На первый взгляд, задний диван выглядит не таким уж просторным. Однако, когда устраиваешься на нем, места хватает с запасом. Единственный минус - низкий купол крыши. Запас места до крыши есть, но визуально он создает ощущение тесноты. К услугам задних пассажиров большой подлокотник с подстаканниками, розетки на 12 и 230 В, в дорогих комплектациях доступен подогрев заднего сиденья.

Безопасность Форд Мондео 2015

Новый Форд Монде о получил 5 звезд из 5 возможных по методике EuroNCAP. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали магниевых сплавов. Уже в базе Мондео имеет 7 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, передние и задние шторки безопасности, а также коленная подушка водителя).



Также, впервые в данном сегменте на Форд Мондео установлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Характеристики Форд Мондео 2015

На российском рынке новый Форд Мондео предлагается с тремя вариантами двигателей:

2,5-литровый атмосферный двигатель, мощностью 149 л.с.

2,0-литровый EcoBoost мощностью 199 л.с.

2,0 литровый EcoBoost мощностью 240 л.с.

Все двигатели агрегатируются только с шестиступенчатым автоматом, в версиях с двигателем EcoBoost с подрулевыми лепестками для ручного переключения. Механическая трансмиссия на новом Мондео недоступна.

Форд Мондео 2015 модельного года сохранил прежнюю переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя же многорычажная подвеска здесь полностью новая.

Тест-драйв Форд Мондео 2015







В качестве тестового автомобиля выступал белоснежный Мондео с атмосферным двигателем 2,5 литра и мощностью 149 л.с. Я протестировал его и в качестве водителя, и в качестве заднего пассажира, так как это все-таки бизнес-седан.

Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок и легко настраивается под себя. Неудобство доставляет разве что ремень безопасности, о котором мы писали выше: его замок находится в «капкане» между центральным тоннелем и водительским креслом и чтобы защелкнуть ремень, приходится потрудиться.

Несмотря на большие габариты автомобиля, к ним сразу же привыкаешь, как будто всю жизнь ездил на Мондео.

Асферические зеркала, несмотря на небольшую площадь, обеспечивают неплохой обзор, к тому же они оснащены системой мониторинга слепых зонах и предупреждают об опасности желтым индикатором.

Шумоизоляция нового Мондео, по ощущениям, стала лучше предыдущей версии (по заявлением Ford, уровень шума снижен в новинке на 8%). Лишь голос мотора при резком ускорении и шорох шин на разбитом асфальте иногда проникают в салон.

Тяги 149-сильного двигателя, в принципе, хватает для размеренной езды. Конечно, с ним автомобиль весом в полторы тонны нельзя назвать быстрым, заявленный разгон до 100 км/ч составляет 10,3 секунды. Для тех же, кто хочет более резвого поведения от автомобиля, стоит подумать о приобретении версии с турбомотором EcoBoost. Зато, в отличие от двигателей EcoBoost, 2,5-литровый вариант рассчитан на эксплуатацию на бензине АИ-92.

Фирменной чертой автомобилей Форд можно назвать их управляемость. Новый Мондео – не исключение. Автомобиль позволяет отлично прописывать даже самые крутые повороты, не проявляя даже намеков на крены, как будто едет по рельсам. Это обеспечивает отлично настроенное шасси и адаптивная система рулевого управления, автоматически меняющая настройки в зависимости от скорости и режима движения.

Парковка автомобиля не вызывает особых затруднений. Даже если не смотреть на показания с камеры заднего вида, припарковать автомобиль самостоятельно несложно, благодаря понятным габаритам и неплохим боковым зеркалам.

Цены и комплектации Форд Мондео 2015

Новый Форд Мондео доступен по цене от 1149 тыс. руб. За эти деньги автомобиль будет оснащен системами ABS, курсовой устойчивости ESC с EBD, системой помощи при трогании в гору, зеркалами с электроприводом и обогревом, семью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех стекол, электронным стояночным тормозом.

В более дорогих комплектациях Форд Мондео оснащается динамическими светодиодными фарами, камерой заднего вида, системами автоматического торможении, автоматической парковки, круиз-контролем и многими другими опциями.